Владимир Викторович Годин, проректор ГУУ по бизнес-образованию и информационным технологиям, председатель совета и первый вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования в беседе с координатором образовательных проектов Института экономических стратегий Ольгой Никитиной анализирует основные тенденции развития российского бизнес-образования. Владимир Викторович Годин, проректор ГУУ по бизнес-образованию и информационным технологиям, председатель Совета и первый вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования РАБО , в беседе с координатором образовательных проектов Института экономических стратегий Ольгой Никитиной анализирует основные тенденции развития российского бизнес-образования. В своем недавнем выступлении министр образования и науки Андрей Фурсенко говорил о"демографической яме". В Вашем университете только что прошли вступительные экзамены. Вы ощутили на себе последствия демографического кризиса? Возможно, в следующем году и ощутим, но пока это никак нас не коснулось. Конкурс в ГУУ по-прежнему огромный. Спрос на специальности чуть-чуть завышен, так как поступающие имеют право подавать документы одновременно в несколько вузов и кто-то из них уйдет в то учебное заведение, где получит лучшие оценки на экзаменах. Мы вынуждены принимать результаты экзаменов, которые ребята сдали в школе, и предлагаем им пройти у нас дополнительные экзаменационные испытания, поскольку ЕГЭ сдается не по всем предметам.

Государственный университет управления

Не хотим никого обидеть, но дипломы иногда достаются не самым достойным студентам. Собственно, в прошлом году мы как раз обнаружили, что наибольшее недовольство выпускников вызвали не преподаватели и не качество программ, а та разношерстная публика, вместе с которой им пришлось учиться. Как выразился декан Высшей школы менеджмента СПбГУ Валерий Катькало, многие бизнес-школы"стратегически неосторожно" подходят к отбору слушателей.

Проще говоря, берут всех подряд. В этом году проблема отсева стоит так же остро: Выпускники не очень высоко оценили и полезность установленных в школе связей — 5,69 баллов.

бря в Высшей школе бизнеса ГУУ состоялся выпуск рассказала директор тренингового центра, начальник отдела по работе с.

Необходимость развития стратегического мышления - это основная причина, по которой я поступаю на программу МВА. Кроме того, в потоке неотложных дел, задач, встреч мы все-таки варимся в своем собственном соку, и тактические вопросы бизнеса откладывают на"потом стратегические сессии". Я рассматриваю учебу на МВА как специально выделенное время для стратегической сессии в бизнесе.

С профессионалами, ведущими профессорами, преподавателями, авторами учебников и статьей, и с теми, с кем буду учиться в одной группе. Ведь не секрет, что в современном мире вопрос, откуда почерпнуть информацию, не стоит. А вот найти время, чтобы прочитать, обсудить, понять, как действует тот или иной механизм, или получить совет - вот что сложно. Синергетический эффект от обсуждения получаемых знаний в результате работы в группе профессионалов - вторая причина, толкающая меня на МВА".

Именно сегодня это важно для меня, так как я имею опыт управления не теоретический, а прикладной. Короткие обучающие семинары полезны, дают возможность узнать и тут же, не отвлекаясь, попробовать. МВА — комплексная программа, от которой я жду возможности моделирования, анализа, испытаний и работы над ошибками. Более глубокий подход к управлению, я надеюсь, откроет во мне дополнительные возможности самоорганизации.

Программа МВА — это возможность обмена опыта с новым кругом лиц, с людьми, которые имеют опыт управления в той или иной сфере и готовые развиваться.

Основные достижения и результаты: Член национального реестра РФ специалистов в области управления проектами. Успешный бизнес-тренер с ти летним опытом проведения мастер-классов по передовым технологическим решениям, управлению проектами. Автор ряда мастер-классов и курсов по ИТ и менеджменту.

Государственный университет управления доцент, Учебный центр" Управление предприятием", Высшая школа бизнеса Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт). Семинар/Тренинг.

Эти и подобные — на первый взгляд, совершенно безобидные и такие привычные слова и фразы мы часто слышим от наших собеседников и Блокираторов, на самом деле, гораздо больше, здесь приведена лишь небольшая их часть, но выбраны одни из самых типичных. Оставаясь незамеченными нами, они вероломно срываются с наших уст, действуя на нашего собеседника самым непредсказуемым образом, и в основном, — негативно.

Блокираторы воздействуют на сознание и подсознание нашего собеседника, парализуя его Мотивационно-Волевой аппарат деятельности. Блокировка происходит в следующем порядке: Подобные фразы вызывают эмоции, далекие от позитивных:

Мелитонян Ольга Аркадьевна

Торжественную встречу открыла проректор Светлана Малкарова: Высшая школа бизнеса динамично развивается, демонстрирует большие успехи в своей отрасли. Хочется пожелать достижения новых высот и людей, которые желают учиться по лучшим программам.

Генерирование инновационных и жизнеспособных бизнес-идей директор Тренингового центра Высшей школы бизнеса ГУУ.

Анализ рынка Описание продукта, услуги План маркетинга План производства Финансовый план т Привлечение. В связи с этим в диссертационной работе выявлены факторы мотивации преподавателя к научной деятельности, основные из которых: Для этого необходимо разработать организационно-экономический механизм стимулирования преподавателей участвовать в проектной деятельности.

В ходе дальнейших исследований автором разработана методика оценки эффективности использования научного потенциала преподавателя, работающего в Бизнес-парке, которая определяется исходя из направлений его деятельности -выполнение научно-исследовательского, образовательного проекта или проекта по созданию студенческих компаний. Индивидуальная оценка преподавателя, занимающегося образовательной, научной деятельностью или проектами со студентами - , оценивается по набору показателей для каждого направления Пример иерархической структуры критериев для расчета индивидуальной оценки эффективности преподавателя, занимающегося направлением - , представлен на рисунке 4.

Данная модель многокритериальной оценки представляет собой трехуровневую иерархическую структуру и состоит из 10 одиночных и 3 агрегированных критериев. Для каждого критерия определяются границы изменения параметра, которым ставятся в соответствие граничные значения функций полезности от 0 до 1 Рисунок 4 - Иерархическая структура критериев для расчета индивидуальной оценки преподавателя, реализующего проект - Эффективность преподавателя, выполнившего проект - , рассчитывается как сумма взвешенных критериев"Масштаб подготовки студентов","Масштаб подготовки бизнес-планов" Набор показателей представлен в таблице 2.

Для расчета показателей использовалась многокритериальная теория полезности Р. Фиксированная часть вознаграждения преподавателя рассматривается как оплата потенциала, который меняется вместе с развитием Бизнес-парка, а фактически выплачиваемый бонус зависит как от результатов работы всего Бизнес-парка, так и от личного вклада руководителя и его направления. В целом прямой вклад университетов в инновационные процессы предполагает производство знаний и информации, их привлечение и адаптацию, а также интеграцию различных областей знаний и их трансфер Вместе с тем, в большинстве случаев косвенная поддержка университетами является более важной, т к.

В настоящее время региональные и муниципальные органы власти работают над созданием инструментов сотрудничества с вузами. Не вызывает сомнения, что необходимость взаимодействия между сферой высшего образования, предприятиями и организациями осознается всеми вузами.

Международный форум презентаций ! в Москве

Партнеры Форума Московский университет — старейший классический университет России. Его профессора и выпускники внесли неоценимый вклад в развитие отечественной науки, просвещения и культуры. Сегодня МГУ — это комплекс из 40 факультетов, готовящих кадры самых разных направлений. Экономический факультет является самым большим по численности студентов факультетом МГУ.

и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления бизнес-тренер, коуч, генеральный директор тренинг-центра «Чаусова.

Баварская академия менеджмента, Курсы по стратегическим продажам, Организационному поведению. Сертификация по тренинговым программам в рамках компании : Разработка и проведение программ обучения. Директор по стратегическому развитию. Развитие консультационного направления в компании. Разработка и проведение тренингов. В сфере интересов также находится организационный консалтинг.

Планирование и осуществление организационных изменений в компании. Тренинг-практикум для руководителей высшего и среднего звена","Основы финансового менеджмента","Поведенческие" финансы","Основы финансов для нового бизнеса" и т. Кандидат психологических наук, специальность - социальная психология. Государственный университет управления, кафедра социологии и психологии управления. Серия курсов, семинаров и тренингов по менеджменту, целеполаганию, коммуникативной компетентности, организации системы продаж, управлению финансовыми потоками, личной эффективности, организации системы обучения и др.

Опыт проведения тренингового обучения с года. Компания , бизнес-тренер, консультант.

Оставьте заявку на поступление

Дирекция образовательных программ, Проспект Мира д. Слушатели узнают о том: В рамках семинара также будут рассмотрены визуальные и технические особенности работы с информацией в презентации.

Государственный университет управления (ГУУ) стоит на пороге У нас есть вебподдержка обучения, центр новых информационных Высшая школа бизнеса ВШБ ГУУ сейчас в одном шаге от получения Мы заметили этот тренд и еще год назад решили, что «ГУУ – это территория тренинга».

Работа учителя требует особых усилий, заключающихся в наличии у него большого объема знаний, высокой культуры и педагогического мастерства. Все это является неотъемлемой частью педагогического имиджа, важного востребованного профессионального качества, повышающего эффективность педагогической деятельности. Мы осознаем, что универсального образа учителя не существует.

Перечень потенциально важных качеств современного педагога, который должен вести диалог как с учащимися и их родителями, так и с коллегами, может оказаться бесконечным. В ходе образовательной стажировки мы с вами: Фотогалерея Национальный Лермонтовский центр — усадьба Середниково. С усадьбой Середниково связывают имя Лермонтова М. История этой усадьбы тесно переплетена со многими знаменитыми людьми той эпохи.

Куда идти учиться? Рейтинги тренингов, тренеров и бизнес-школ

Так, в —10 годах в РФ около полутора тысяч человек приняли участие и выполнили специальный тест для прохождения во многие бизнес-школы. Посмотрев данные теста, выполненного российскими гражданами в других странах, увидим человек в году если сравнивать с в м и в м. Слагаемые профессионального успеха и 4 фактора для его достижения Виды бизнес-образования Этот термин не так давно вошел в наш обиход.

Проблемы использования научного потенциала в высшей школе России . Рисунок 3 - Программа взаимодействия Бизнес-парка"УНИКУМ" ГУУ и . Организация работы тренинг-инкубационного центра экономического вуза.

Главные вызовы года. Управление предприятием индустрии красоты и здоровья — тренды года. Член экспертного совета по развитию спа и веллнесс с года по настоящее время. Докладчик на ежегодных центральных отраслевых конференциях: Развитие профессиональных и личностных навыков в вопросах: Изменение парадигмы поведения клиента.

Необходимость изменения системы сервиса и поведения сотрудников для удовлетворения новых потребностей клиентов. Эволюция управленческих компетенций через развитие эмоционального интеллекта. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель . Автор статей в профессиональных изданиях:

Александр Павлов выступил с эксклюзивным мастер-классом в ВШБ ГУУ

Международный форум-тренинг презентаций ! В начале каждого из двух дней Форума пройдут дебаты и дискуссии ведущих экспертов в области разработки креативных идей, дизайна информации, , корпоративных и визуальных коммуникаций, переговоров и имидж-менеджмента. После дискуссий и дебатов пройдут тренинги от лидеров своих направлений: Цель Форума — дать квинтэссенцию теории и последних разработок в сфере структурирования, визуализации и подачи информации, а затем преодолеть пропасть между теорией и практикой посредством высокоэффективных тренингов от ведущих практиков.

Как выбрать лучшую программу MBA и хорошую бизнес школу Правило третье – как . директор тренингового центра ВШБ ГУУ Сегодня, я предлагаю.

Среди выпускников наших программ — немало проектов, как уже ставших знаменитыми и привлекших миллионных инвестиции, так и только встающих на ноги и набирающих обороты. Это пример того, как среда бизнес-школы способствует появлению новых проектов. Так, например, в одной из групп ЕМВА на 41 студента пришлось 43 бизнес-проекта. При этом в последние годы мы видим большой спрос как со стороны студентов, так и со стороны крупных корпораций на управленцев, обладающих предпринимательской жилкой.

Причина подобного тренда понятна: Менеджеры, способные эти изменения генерировать, являются по духу корпоративными предпринимателями, и здесь мы уже говорим о принципиально новом подходе к сути бизнес-образования: Международный институт менеджмента ЛИНК на базе своей школы предоставляет возможность российским менеджерам учиться у зарубежных преподавателей Школы бизнеса Открытого университета .

Какие карьерные перевороты происходят у их выпускников? Обратимся к результатам опроса выпускников за год. Причиной моего решения пойти на МВА было стремление совершенствовать свой уровень знаний в области корпоративного менеджмента и бизнес-администрирования, а также структурировать собственный практический опыт в области управления, накопленный мною за время работы в крупных западных компаниях около 10 лет к моменту поступления в бизнес-школу.

Выбор российской бизнес-школы был продиктован желанием совмещать учебу и практическую деятельность в избранной сфере операционный менеджмент в -консалтинге , продолжая работать в реальном бизнесе и применяя и проверяя! Получение МВА и сама учеба в одной из ведущих российских бизнес-школ позволили реализовать себя в тех областях профессиональной деятельности, которые меня по-настоящему вдохновляют. Можно сказать, что обучение в российской школе бизнеса и получение степени МВА в прямом смысле слова изменило мою жизнь!

SuperJob HR-meetup. Спикер: Глеб Смирнов