Игорь Королев Правительство утвердило шаги по правовой поддержке внедрению инноваций на морском и речном транспорте. Документ направлен на развитие перспективных технологических направлений морской отрасли: Авторы нынешнего ДК намерены решить следующие задачи: Регулирование информационных систем речного и морского транспорта В рамках направления развития электронных сервисов и открытых данных в г. Планируется установить порядок создания, эксплуатации и использования таких систем, включая сбор, хранение, обработку и предоставление данных формируемых транспортными средствами, находящимися в эксплуатации на территории Евразийского экономического союза. Также будут установлены требованию к картографическому обеспечению таких систем и правовые основы для создания, эксплуатации и использования навигационно-информационных систем. В том числе будут установлены:

Морское право

Ожидаете ли вы роста заказов со стороны судовладельцев после принятия поправок в закон о рыболовстве, определяющих льготы для тех, кто строит траловый флот на отечественных верфях? Крупные компании уже сейчас начинают размещать заказы на отечественных верфях по строительству тралового флота. Они заинтересованы в постоянном обновлении флота, ведь это в конечном итоге позволяет увеличить рентабельность рыбодобычи, снизить операционные расходы.

При этом очевидно, что малым и средним рыболовецким компаниям, которые хотят включиться в борьбу за квоты на вылов рыбы, важно договориться между собой о том, суда каких серий нужно строить. Рыбаки отлично понимают, что суда должны быть серийные, чтобы стоимость судна была ниже.

Разработка эффективных бизнес-структур и предоставление Содействие купле-продаже предприятий и активов, которая включает в себя и amp; Регистрация яхт, рыболовные суда и регистрация военно-морского флота.

Водный транспорт для России исторически имеет огромное значение. Это обусловлено огромной речной сетью внутри страны и безграничными морскими территориями за ее пределами. Их использование играет ключевую роль в развитии экономики страны и несет в себе огромный потенциал для участников этого процесса. Водный транспорт, как вид деятельности, имеет ряд специфических требований и ограничений, что обуславливает дополнительные риски и создает высокий"порог входа" на этот рынок.

Пожалуй, основной трудностью в освоении этого специфического, но востребованного бизнеса является высокая стоимость судна. Несмотря на это, в последнее время просматривается динамика роста интереса со стороны бизнеса к водному транспорту. Разумным решением в развитии бизнеса речных и морских перевозок для компаний является лизинг, позволяющий оптимизировать затраты организации на пополнение основных средств. По сути, лизинг дает возможность лизингополучателям использовать, за определенную плату, оборудование, в нашем случае судно, которое переходит в его собственность по окончании срока лизинга.

Особенности судоходства на российских просторах диктуют свои условия для развития этого бизнеса. Преимущественно меридиональное расположение речной сети России, в соотношении с преимущественно широтным расположением дорожной сети, создает широкие возможности развития бизнеса речных грузовых и пассажирских перевозок на всей территории России. На этом фоне происходит значительное увеличение спроса на использование судов, а при разумном подходе к ведению бизнеса заметно снижаются риски, и растет отдача от вложений, следовательно, лизинг речных, морских судов становится весьма выгодным предложением для компаний.

Похожая ситуация происходит в сфере пассажирских перевозок, где огромную роль играет развитие туристического бизнеса в России.

Покупка, продажа и аренда коммерческих судов больше не проблема Если вы хотите купить, продать, арендовать или сдать в аренду коммерческое судно - то у меня для вас хорошая новость, теперь все эти действия можно произвести на недавно запущенном портале : Сразу же хотелось бы отметить, что открытие такого крупного портала по коммерческим судам - это действительно небывалое событие в рунете, да в общем-то в интернете в целом тоже.

Конечно и ранее существовали отдельные сайты посреднических фирм, содержащие некоторое количество предложений, однако их объем никак не сравним с количеством предложений, представленных на портале"Шипсфосейл". Помимо огромного количества предложений, еще одной особенностью портала является его многопрофильность, то есть в отличии от конкурентов, у которовых как правило представлены один-два вида кораблей, на"Шипсфосейл" присутствуют абсолютно все без исключения виды коммерческих судов.

Тут вы найдете баржи различного типа и размеров, сухогрузы разного назначения, различные типы научно-исследовательских судов, дноуглубительную технику, паромы, суда для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, а для того чтобы найти танкеры всех типов, назначения и размеров, вам надо будет просто перейти на страницу :

Это тот вид бизнеса, который Вы сможете развивать и с годами Предприятие по строительству морских судов – катамаранов категории люкс в.

НАШИ УСЛУГИ Управление судами Непревзойденное обслуживание в областях с высокой степенью уверенности и гарантированной эксплуатацией судна, лизингом, торговлей судами на 2 судна и ломом в любом тоннаже. Судовое агентство Профессиональное обслуживание с беспроигрышными коэффициентами за минимальную прибыль и максимальную прибыль за многолетний опыт работы с судами. Транспортная морская Наша компания, действующая на морской торговле в Черном море, является одной из самых опытных и ведущих компаний в турецком морском секторе.

О нас Он обычно транспортируется в районах Черного и Восточного Средиземноморья, включая южные прибрежные районы Турции. Кроме того, в багажном туризме у нас есть два дедвейт-дедвейта. Закупки судовладельцев Мы предоставляем работодателям, работающим с нами моряками, которые приобрели опыт работы во всех типах судов. Покупка и продажа бизнеса В области управления судами мы предоставляем грузовые соединения для судов, и мы предоставляем услуги по судостроению, фрахтованию судов.

Экспертиза и геодезия Оценочные отчеты, подготовленные в результате экспертизы, могут быть подготовлены нашей фирмой по оказанию экспертных услуг. Сертификация флагов и классов Наше агентство; Класс помогает нашим клиентам в вопросах, связанных с сертификацией, документацией, обследованиями и судами, связанными с другими государствами флага страны.

Ростех рассчитывает на продажи судов"Комета" за рубеж

В общем случае под термином судно подразумевается любое транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов через одно из традиционно не приспособленных для человека пространств - то есть любое, кроме наземного. Оценка морского судна оценка речных судов является важнейшим фактором нормальной работы отрасли, что особенно заметно при условиях малой конъюнктуры существующего рынка продажа и покупки плавсредств. Оценка судна крайне важна для процедуры залога и при расчете стоимости имущества.

Здесь необходимо отметить, что отечественный флот покупается и строится в основном на заемные средства такая ситуация, кстати, характерна не только для России, но и для других стран мира , что заставляет кредиторов заказывать профессиональную независимую оценку судна. Ведь только такая оценка корабля гарантирует безопасность их денежных средств, предоставляемых в кредит под залог судна.

Корпоративные права; Акции; Суда; Недвижимость; Бизнес используются, например, при исполнении договора купли-продажи морских судов (яхт).

Однако, исходя из его функциональных и конструктивных свойств, судоходный транспорт экономически целесообразнее оценивать как машины и оборудование, с применением соответствующих оценочных методик. Независимое оценивание объектов морского и речного судоходного транспорта является экспертным мероприятием, призванным определить конкретный вид стоимости объекта исходя из его функциональных особенностей, технического состоянии, целевого применения, целей и задач оценивания.

Объекты, представляющие речные и морские суда, достаточно разнообразны по своим типам и видам, характеру и целям эксплуатации, конструкционным техническим решениям. Цели определения рыночной стоимости речного и морского трансопрта Морской и речной транспорт является имуществом, потенциально способным приносить доход своему владельцу. В зависимости от поставленных заказчиком целей и задач оценка может рассчитывать разные виды стоимости.

В большинстве случаев цели оценивания состоят в определении рыночной стоимости судов. Также пользуется популярностью оценка судов в целях получения кредита под залог, когда определяется стоимость так называемой ограниченной реализации, поскольку сделка по продаже суда предположительно будет происходить в обстоятельствах дефицита времени. Непригодный к эксплуатации и не подлежащий восстановлению морской и речной транспорт оценивают для определения скраповой стоимости, состоящей из стоимости металлолома и стоимости расходов по разборке объекта.

Оценивание объектов речного и морского судоходства для бухгалтерского учета применяет стандарты и методики, продиктованные законодательством и принятой в компании системой бухгалтерского учета. Независимое оценивание морского и речного судоходства незаменимо в следующих ситуациях: Для определения достоверной стоимости заказчику необходимо ознакомит оценщика с целями и задачами оценки, и представить на изучение документы и материалы: Даже такой обширный перечень является предварительным, и в ходе исследования конкретного объекта оценщику могут понадобиться дополнительные данные и первоисточники.

Процесс регистрации яхт и морских судов

Общая торговая лицензия — дает право торговать осуществлять экспорт и импорт нескольких видов товаров Перед выбором СЭЗ вам необходимо иметь вопросы на следующие ответы: Особенностью этой фризоны является регистрация компаний, занимающихся медийной деятельностью и издательством книг. В этой фризоне могут находиться компании, занимающиеся ТВ и радиовещанием.

Ростех рассчитывает на продажи судов"Комета" за рубеж скоростного морского пассажирского судна на подводных крыльях"Комета.

Юридическая помощь по различным таможенным вопросам, связанным с перемещением через таможенную границу морских судов, используемых для международных и внутренних перевозок грузов, включая вопросы таможенного декларирования с учетом требований пограничного контроля, классификации по ТН ВЭД, в частности дополнительного оборудования, устанавливаемого на судне. Также рассматриваются вопросы определения таможенной стоимости, в том числе при возникновении демереджа, обязанности по уплате таможенных платежей со стоимости технического обслуживания и ремонта в различных ситуациях и др.

Консультирование в рамках вопросов структурирования бизнес-моделей и договорных отношений бербоут-чартер, тайм-чартер и др. Юридическая помощь по различным налоговым вопросам, касающимся организации перевозок; фрахт судов и иные связанные с перевозкой услуги. Правовое сопровождение регистрации судов, а также сделок по их купле-продаже. Представление интересов клиентов в судах.

Проекты Заключение с описанием налоговых последствий и рисков Подготовка заключения для одной из самых крупных в мире логистических компаний с описанием налоговых последствий и рисков передачи неотделимых улучшений в арендованном имуществе от прежнего арендатора новому. Подготовка заключения для одной из самых крупных в мире логистических компаний с описанием налоговых последствий и рисков передачи неотделимых улучшений в арендованном имуществе от прежнего арендатора новому.

Морской фрахт

Большой участок земли общей площадью около 18 га. Прилегающие к нему 3 причала с выходом к морю, общей протяженностью около м2 и помещениями с общей площадью до 44 м2. В предложении Крупная логистическая компания в ЕС берет в управление речной флот любого тоннажа на длительный срок и оплачивает аренду Вашего судна на условиях тайм чартера или по договоренности.

Однако с точки зрения исследования купли-продажи бизнеса такое подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда .

Об этом сообщает . По итогам г. Наибольшим спросом пользовались крупные и средние суда. Активность наблюдалась в сегменте танкеров, отмечен устойчивый рост спроса на контейнеровозы. Несмотря на то, что количество проданных в г. Увеличилось количество судов и в России. По данным Росстата, в г. Сколько судов пришло конкретно в Приморский край, выяснить не удалось: Но даже из статистики видно, что основная доля приходится на нефтеналивные суда и суда, предназначенные для перевозки генеральных грузов: Если говорить о рыбодобывающем флоте, то по-прежнему увеличивается количество судов старше 26 лет.

Куда более впечатляет, что растет число судов в возрасте до пяти лет: На все масти На таком фоне падающего спроса на фрахт судоходным компаниям как бы и нет резона умножать свой флот. К примеру, кризис в нефтегазовой отрасли привел к обвалу рынка плавучих производственных мощностей их можно уподобить специализированным мегасудам для нефтегазовой отрасли. Очень много новых платформ, в основном СПБУ самоподъемных плавучих буровых установок , стоят на верфях в Китае, от которых отказались заказчики.

уда, баржи, корабли

Вторичный рынок морских судов затягивает судоходный бизнес Можно ли в этом случае говорить о развитии судостроения в России На мировом вторичном рынке морских судов происходит безостановочное падение цен. По итогам г. Наибольшим спросом пользовались крупные и средние суда. Активность наблюдалась в сегменте танкеров, отмечен устойчивый рост спроса на контейнеровозы.

Требуется оценка морских судов Тогда обращайтесь за помощью к нам. Такая процедура, как оценка водного транспорта, по плечу нашим.

Наши специалисты имеют все необходимые документы, позволяющие предоставлять заказчикам полный спектр услуг: Оценка стоимости бизнеса оценка стоимости предприятия и пакетов акций, в том числе в целях приватизации ; Оценка арендной платы за жилые и нежилые помещения; Оценка недвижимости в СПб и др. Организации располагает квалифицированными кадрами с большим опытом работы в оценочной деятельности.

Оценщики нашей компании являются членами Российского общества Оценщиков. Таким образом, Вы вполне можете доверить сотрудникам компании проведение таких операций, как: По согласованию проводим данные операции и в других городах. ООО"Северо-западное проектно-экспертное бюро" имеет возможность выполнять качественно и на должном техническом уровне, в соответствии с Правилами Российского Речного и Морского Регистров, разработку технической документации на строительство, переоборудование и модернизацию судов.

Информация о видах проектно-конструкторск работ выполняемых ООО"Северо-западное проектно-экспертное бюро": Мы располагаем квалифицированными научными и инженерно-техническими кадрами. Организацией накоплен значительный опыт в проектирования как новых судов и плавучих объектов, так и переоборудования старых. Санкт-Петербург возможность выполнять качественно и на должном техническом уровне в соответствии с Правилами Российского Речного Регистра разработку технической документации на строительство, переоборудование и модернизацию судов.

Оценка морских и речных судов

Открыть собственный бизнес, указать особенности ведения бизнеса в Великобритании, зарегистрировать компанию, или частного предпринимателя, зарегистрировать изобретение, открыть производство, найти бизнес партнера в Великобритании, указать какой лучше бизнес открыть в конкретном случае, минимизировать налоги, помочь реализовать товар на британском рынке, вам всегда поможет . Мы проводим бизнес-консультации в нашем офисе в Лондоне для бизнесменов из многих стран мира, и в первую очередь для бизнесменов из стран бывшего постсоветского пространства.

И в связи с этим обладаем обширными бизнес связями в Соединенном Королевстве.

могут быть интересны для качественного развития морского бизнеса. – Проектирование рыболовных судов – одна из основных.

Открытый морской реестр страны является одним из самых старых и многочисленных реестров в мире. В Панаме судовладельцам предлагаются низкие госпошлины и максимально упрощённая регистрация судна. Преимущества регистрации судна под панамским флагом Панама на период конца года сохраняет за собой лидерство державы, имеющей самое большое количество судов, зарегистрированных в национальном морском реестре страны.

В декабре года Панама отметила летие своего морского реестра, который был принят ещё в году. Несколько лет спустя, в году Панама внесла в реестр изменения, которые выражались в предоставлении различных стимулов для судовладельцев, таких как: С тех пор панамский морской реестр обеспечивает соблюдение международных и национальных стандартов, касающихся: Выбор страны для регистрации морского судна является основным и важным моментом для судовладельцев.

До­кумен­ты для морс­ких су­дов

Контакты Оценка бизнеса Особое место среди объектов оценки занимает бизнес предприятие, организация, компания. При оценке бизнеса объектом выступает деятельность, направленная на получение прибыли и осуществляемая на основе функционирования имущественного комплекса предприятия. Предприятие организация является объектом гражданских прав ст.

В результате возникает потребность в оценке его стоимости.

Бизнес на китах: в России ловят косаток и продают китайцам Цена одного животного составляет от 1 млн долларов. В году группа помощи морским животным"Друзья океана" из Сахалинской caption Косаток отлавливала команда судна"СПП", считают общественники.

С недавних пор вывести на орбиту собственный зонд, пусть и небольшого размера, может практически каждый. Это стало возможным не только благодаря развитию технологий, но и появлению стандартов на малые спутники. Частный космический аппарат со встроенной оптикой может анализировать информацию о сельхозпосевах, стихийных бедствиях, осуществлять мониторинг речных и морских судов, создавать геосервисы на основе космической съемки.

Коммерческие, научные и общественные организации, заинтересованные в освоении космоса, не могли запустить зонд по причине крайне высокой цены вопроса. Помимо этого, сдерживало развитие направления отсутствие стандартов, регулирующих процесс разработки и запуска малых недорогих аппаратов. Вопрос цены уже к концу х годов прошлого века удалось решить благодаря мощному технологическому рывку. Миниатюризация, появление новых материалов, развитие электроники сделали возможным создание недорогого космического наноспутника.

Это, в свою очередь, стало катализатором процесса стандартизации. Уже в году в результате совместной работы Стэнфордского университета и Калифорнийского технологического института вышла первая редакция спецификации на малые космические спутники, получившие название . Документ устанавливал ключевые требования к конструкции, материалам, производству и контролю качества устройств. От спецификации до международного стандарта Главное отличие от ранее принятых стандартов на космические спутники — минимальное количество ограничений.

У среднего бизнеса большие планы на сжиженный газ