Где и как лучше зарегистрировать фирму? Регистрация компании в США. Соединенные Штаты Америки манят предпринимателей со всего мира. Изо всех уголков нашей планеты бизнесмены стремятся в Штаты. Почему бизнес в США такой желанный и прибыльный? Американское правительство сделало все возможное для того, чтобы бизнес в этой стране развивался, ведь именно от налогов, уплаченных частными компаниями, зависит государственный бюджет. Устоявшаяся законодательная база, стабильная экономика и уважение к частным предпринимателям — это основа эффективного бизнеса.

Топ 30 лучших идей бизнеса из Америки (США)

Цены в крупных городах просто зашкаливали. У нас появилась идея создать предложение для среднесрочной сдачи жилья в аренду от месяца до 12 месяцев. Так родился бренд , который занимается управлением жилой недвижимостью в США в формате коливинг , или домов совместного проживания для молодых людей. Открывая свой бизнес в США, мы столкнулись с рядом особенностей американского рынка, о которых я решил рассказать подробнее.

О законах и документах Перед регистрацией компании в Нью-Йорке у вас должны быть: Американский адрес в штате Нью-Йорк — это может быть любой адрес, позже его можно будет сменить, но система устроена таким образом, что вам постоянно будет приходить много корреспонденции.

Бизнес за рубежом: Как открыть компанию в США - фото корреспонденция (можно использовать свой домашний адрес или открыть.

Тогда Америка показалась мне совершенно другим миром. Когда я вышел из аэропорта, увидел, что все устроено совершенно не так, как у нас, в голову пришла мысль о том, что не просто так они находятся с другой стороны земного шара. Разница как в глобальных вещах, так и мелочах — например, у нас светофор расположен вертикально, у них горизонтально, разметка на дороге белая, а у них желтая, и т. Организация движения в Штатах — это вообще отдельный вопрос, там все сделано по уму! В той поездке я пробыл в Лос-Анджелесе 3 недели, и когда вернулся в Москву, первое время просыпался часов в 5 утра, дожидался открытия кофеен и ходил по привычке пить кофе, в основном в .

После приезда в Москву ко мне с завидной регулярностью стали приходить идеи о переезде в США. Ощущения от первой поездки были положительными. Не от того, что мне плохо жилось в России и не получалось что-то сделать. Наоборот, у меня все было более или менее хорошо, 25 лет, свой интернет-бизнес, пара оффлайновых проектов, хороший автомобиль, увлечения, друзья, — в общем, меня все устраивало.

Не давало покоя только то, что масштаб -бизнеса в России был просто младенцем по сравнению с американским. Я перечитал кучу книг про истории создания , и др. Хотелось создать что-то масштабное!

Продолжить в Америке бизнес, которым Вы занимались на Родине Менеджеры высшего звена и ведущие специалисты, которые открывают представительство своей фирмы в США, обретают право на получение визы 1. С ней Вы можете переехать в США для работы в своем представительстве, легально находится, а также получить аналогичные визы называются 2 для своего супруга и детей. 1 позволяет находиться на территории США с соблюдением некоторых условий, о которых мы расскажем в следующей статье сроком до 7 лет.

Если Ваше представительство в США успешно работает и платит налоги, то спустя 2 года Вы можете подавать документы на получение . Услуги американского адвоката по получению такой визы около 7 тысяч долларов, но не гарантируют процентного результата.

Какой бизнес открыть в США русскому или другому иностранцу свободно можно получить кредит для приобретения коммерческой недвижимости.

Не исключение и выходцы из стран СНГ, которым на американском рынке зачастую представляются намного большие перспективы, нежели для других этнических групп. А потому, обдумывая какой бизнес открыть в США иммигранту, вы можете рассматривать для себя и классические модели, и принципиально новые идеи. Малый бизнес в Америке со средним капиталом Наиболее популярными видами предпринимательства в США являются торговля, производство и общественное питание. Чем выгодно торговать в США русскому иммигранту В этой категории вы можете открыть как обычную розничную точку, так и интернет-магазин.

Для первого варианта необходимо учесть, что в отличие от отечественных реалий, в штатах частные магазинчики существенно проигрывают большим корпорациям и работают буквально на самообеспечение, а потому без должного опыта лучше не открывать точки продажи обуви или одежды, тем более брендовой. Как правило, такой бизнес занимает очень много личного времени и в этом свете более рентабельными будут следующие варианты: Небольшие торговые точки островки в моллах или развлекательных центрах с сувенирной мыло ручной работы, свечи или мелкой ходовой продукцией солнцезащитные очки, бижутерия, аксессуары, мелкие гаджеты.

Американцы не скупятся на полезные мелочи и зачастую тратят на них весьма приличные суммы. Значительная доля рынка в этом направлении закреплена за крупными корпорациями, но это относится лишь к таким продуктам как напитки, закуски, противозачаточные и гигиенические средства. Сам же принцип покупок через автоматы привлекает американцев, а потому при наличии интересной и свежей идеи, вы можете быстро развить собственную глобальную сеть. Например, с недавнего времени в США набирают популярность автоматы по продаже одноразовых зарядных устройств.

В отличие от отечественного рынка, цветы в Америке покупают не только для подарка, но и для оформления мероприятий, приемных офисов и просто для украшения домашнего интерьера.

Бизнес-идеи из Америки и Европы

Бизнес в Америке - отличный вариант для тех, кто желает зарабатывать деньги честным трудом. Колоссальный внутренний рынок, низкий уровень коррупции, прозрачная правовая система, государственная поддержка и содействие малому бизнесу, положительное отношение общества к разнообразным формам самостоятельной деятельности позволяют получать удовольствие от ведения бизнеса. В США существуют все возможности не только выгодно сделать свои инвестиции, но и сделать свой бизнес достаточно рентабельным.

Да негде бизнес уже в США открывать, даже в глухих деревушках есть сверхсовременные Можно ли его из банка забрать после открытия счета .

Какой бизнес стоит открывать в США? Какой бизнес стоит открыть в США? Какой бизнес будет востребованным в США? Как открыть бизнес в США или все ответы на вопросы о бизнес-иммиграции в Америку. Соединенные Штаты Америки, по своей сути, являются страной мигрантов, переездами здесь никого не удивишь, поэтому адаптироваться здесь достаточно легко.

Еще проще этот процесс происходит у предпринимателей: В этом материале мы хотели бы рассмотреть ряд вопросов, касающихся бизнес-иммиграции в США, а также того, какой бизнес сейчас актуален в Штатах, к чему стоит быть готовым каждому потенциальному предпринимателю, а также какие отрасли сейчас востребованы. Если для вас это — проблема, либо же вы хотите следовать наиболее проверенному варианту, то покупка франчайзинга — один из самых простых и быстрых способов стать предпринимателем в США.

Никто не говорит, что вам нужно покупать франшизу у Старбакс или Сабвей, которые ввиду раскрученности, узнаваемости и хорошей рекламы, являются довольно дорогими, вы вполне можете сделать на локальный бренд, популярный и распространенный, в каком-либо одном-двух штатах. Достаточно ощутимо минимизировать затраты можно в -стартапах, но только тогда, когда вы, по факту, являетесь его основателем и основным разработчиком.

Впрочем, любой бизнес здесь — это работа и каких-либо значимых результатов можно достичь только через работу, в частности, аналитическую, стопроцентную занятость в своем деле.

Способы открыть бизнес в США

Если присутствует действующий проект в России, то ломать голову, как открыть бизнес в США, не стоит — удобнее всего организовать филиал уже существующего образования. Параллельно это будет демонстрацией успешности русского бизнесмена, наличия у него хорошего количества денежных средств, результативной деятельности.

Кроме того, не все формы собственности позволены иностранцам.

Как украинскому предпринимателю начать бизнес в США После регистрации можно отправляться в банк и открывать счет.

Зачем нужна компания в США? Существует несколько причин, по которым может возникнуть необходимость непосредственного выхода на Американский рынок через свою собственную компанию. Прежде всего это возможность прямого доступа к клиентам без посредников практически для всех наших клиентов Американский рынок сегодня самый большой и важный. Немаловажным фактором являются вопросы имиджа и престижа.

Не секрет что большинство Американских клиентов да и не только предпочитают иметь дело с Американской корпорацией, а не с иностранной компанией. В некоторых случаях, это не просто желательно, но и необходимо, например, при продажах государственным структурам и военным. В сегодняшних условиях ведение бизнеса в странах бывшего Союза связано со множеством сложностей, рисков и полной неопределенностью будущего.

В этих условиях надежность, предсказуемость и защищенность бизнеса в США дает возможность нормально развиваться и планировать будущее на годы вперед, вплоть до того, что при необходимости которой надеемся не возникнет можно быстро и без потерь перенести весь бизнес целиком в Америку или другую страну у нас есть клиенты чьи работники разбросаны по миру от Таиланда и Малайзии до Чили, при этом основа — это Американская компания.

Еще одна немаловажная причина открытия компании в США — доступ к инструментам и возможностям отсутствующим в других странах. Ну и наконец такой немаловажный момент, как эмиграция в США. Это основные причины, но бывают и другие, частные, индивидуальные. С каждой ситуацией мы разбираемся персонально и начинаем работать только тогда, когда видим, что для клиента это имеет смысл.

Как я поехал делать бизнес в США (2009-2010)

Как часто, для успеха бизнеса достаточно мелочи или одной оригинальной детали, которая выделит его из общей массы конкурентов и позволит создать уникальную концепцию. Суть идеи очень проста, но эффективна. предлагает оригинальные и потрясающе вкусные комбинации добавок к мороженому: Еще один секрет популярности — оригинальные и запоминающиеся названия сладостей. Ее создатели и посетители являются фанатами группы .

Бизнес в США Вам стоит делать по целому ряду причин: В целом можно сказать, что право Делавэра преимущественно защищает права и интересы .

Именно поэтому бизнесмены со всего мира пытаются открыть свое дело в Штатах. На котором работает не более человек; Активы которого не превышают 5 миллионов долларов; Годовая прибыль которого не превышает 2 миллиона долларов. Власти Штатов поощряют граждан открывать собственный бизнес и обеспечивают вполне лояльные условия для ведения дела. В сети ходят слухи о неадекватных налогах или чрезмерных дополнительных выплатах, но это все чушь. Реальный уровень налогов лишь немного выше российских.

При этом вся налоговая система абсолютно прозрачна и понятна для бизнесмена. Для нерезидентов условия открытия бизнеса абсолютно такие же, как и для граждан. Выбор организации бизнеса В США существует 4 основных формы правовой организации бизнеса. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому перед регистрацией необходимо определиться, что подходит именно вам.

Этот тип ведения дела наиболее простой с точки зрения юридических формальностей. Различных бумажек придется заполнять куда меньше, чем в остальных типах. идеально подходит для сферы услуг. Его чаще всего выбирают юристы, бухгалтеры, частные врачи, парикмахеры, мастера маникюра и другие специальности сферы услуг. Но здесь есть и серьезный минус — неограниченная финансовая ответственность.

Траковый бизнес в США. С нуля до $8 000 000 выручки.