Открытие и запуск сети ресторанов. Составление технических заданий, проведения тендера, получение разрешительных документов. Формирование бюджета запуска ресторана и период окупаемости….. Результаты работы и достижения: Управления текущий деятельностью ресторанов. Анализ организация эффективных продаж и сервиса, анализ себестоимости блюд, совершенствование ассортимента, снижение издержек и товарного запаса. Бюджетирование и финансовый анализ деятельности ресторана, разработка и внедрение ценовой стратегии ресторана, с учетом всех косвенных факторов. Организация презентаций, промо-акций, тематических вечеринок. Проведение мероприятий по обучению сотрудников ресторанов стандарты обслуживания, продажи в ресторанном бизнесе и.

- легкий анализ меню ресторана или альтернатива АВС-анализу

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий.

Фудкост кальяна не превышает 20% от стоимости блюда, чая и и агентства по оптимизации ресторанного бизнеса РестКонсалт.

По пути оптимизации 10 Декабря , О том, как повысить эффективность управления ресторанной компанией, сократить издержки и увеличить выручку, рассказывает Наталья Милеенкова, партнер консалтинговой компании и управляющий партнер сети и ресторана , а в прошлом операционный директор холдингов и . Так, с по г. Многие рестораторы сделали акцент на тиражировании концепций и росте оборотов, а показателям эффективности мало кто уделял внимание.

Когда я в г. Несмотря на то что мы могли развиваться более интенсивно, именно такие темпы позволяли нам поддерживать на уровне качество услуг, сервиса и управления. Ощутимыми расходными статьями для нас были вложения в организацию производства полного цикла в каждом кафе — кв. С учетом специфики формата нам требовалось предлагать гостям широкий спектр многокомпонентных блюд, довольно трудоемких в приготовлении.

После кризиса г. Наряду с этим в обществе происходит развитие культуры питания вне дома. Но даже с учетом благоприятных рыночных факторов рестораторам необходимо постоянно думать о повышении эффективности своих заведений. С учетом трендов Насколько оперативно и эффективно рестораторам удастся адаптироваться к рыночным реалиям, не в последнюю очередь зависит от структуры управления бизнесом.

Ярким представителем ее централизованной версии является холдинг , где практикуется единая система закупок для всех активов, гарантирующая льготные цены на товары и продукты.

Больше всего прибыли рестораторы получают с продаж кальяна и пиццы, меньше всего — с крепкого алкоголя. Самая низкая себестоимость — у кальяна, чая и кофе. Что и зачем считали? Для новичка ресторанный бизнес выглядит крайне привлекательным и простым в управлении: И только опытные рестораторы понимают, что управление заведением — это не только концепция и красивый дизайн, а четкое понимание правил учета, как производственного, так и финансового, и ежедневный анализ этих показателей.

Цель нашего исследования — дать общее понимание ситуации на рынке и помочь предпринимателям эффективнее управлять бизнесом.

Автоматизация ресторанов (предприятий общественного питания) — процесс внедрения предприятия;; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Решение данных задач путём автоматизации ресторанного бизнеса возможность расчета стоимости блюд и их экономические показатели.

Мнения Июль 11, В бизнесе, в ресторанном, в частности, надо все измерять, оцифровывать. Не полагаться на интуицию и другие фундаментальные факторы. Только цифры и анализ. Заместитель руководителя службы питания в Максим Поповцев о грамотном подходе управления операционными показателями и аудите экономических показателей ресторана. Максим Поповцев В бизнесе, в ресторанном, в частности, надо все измерять, оцифровывать. Для чего нужен аудит показателей? Навести порядок в базе.

Когда неправильно заносятся позиции в номенклатуру. Соответственно, они не корректно выгружаются в отчеты, и вы можете не увидеть реальной картины.

Зачем ресторатору нужно купить автоматизацию в Саратове

И уже в этот момент стоит задуматься об оптимизации расходов. Это прописная истина для повара. Так выглядит рациональная схема. Между тем, важно понимать:

Под новый год (а новый год в ресторанном бизнесе, как известно, начинается в сентябре) только и Мы ведем постоянную работу по оптимизации расходов. . Выручка пока не упала, однако себестоимость блюд растет.

Меньше всего прибыли заведения получают с продаж крепкого алкоголя. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании по автоматизации ресторанов, кафе и магазинов . В закладки Что и зачем считали? Мы изучили операционные данные примерно действующих заведений России и Украины и рассчитали у каких позиций самая большая наценка, у каких самая минимальная себестоимость, а какие приносят рестораторам больше всего прибыли.

Цель нашего исследования — дать владельцам бизнеса срез по рынку, чтобы они могли сравнить свои показатели со среднерыночными, анализировать, улучшать показатели и зарабатывать еще больше. Дешевле всего рестораторам обходится вода и кальяны Каждое блюдо имеет себестоимость, ее определяют исходя из оплаченных счетов поставщикам. Фудкост показывает какой процент денег от цены блюда мы уже потратили на продуктовую составляющую.

По оценкам экспертов , дешевле всего рестораторам стоит приготовить для гостей кальян, чай и кофе. Любые жидкости больших объемов, в состав которых входит вода, всегда выгодны для продажи. У нас в отличие от Израиля или Марокко вода дешевая, поэтому это сразу же значительно снижает себестоимость блюда. Так, сегодня некоторые продукты порой взлетают в цене, другие — становятся дефицитом.

Но пугать гостей и задирать цены ресторану нельзя.

Бизнес-процессы в предприятии гостеприимства

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах.

О том, как повысить эффективность управления ресторанной компанией, к управлению бизнесом и принять меры по оптимизации расходов. избегая упрощенной оценки себестоимости блюд, исходя лишь из.

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.

Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

Автоматизируемые процессы[ править править код ] В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы: Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания. Склад и логистика, бухгалтерский учёт. писываются как ингредиенты для блюд при приготовлении заказов кухни и бара. Управление и контроль деятельности предприятия.

Управление персоналом учет рабочего времени; сколько смен и часов, отработал сотрудник, сколько чеков выписал и на какую сумму, видеонаблюдение, мотивация сотрудников штрафами или премиями. Программа лояльности для удержания клиентов и гостей. Интеграции с другими системами автоматизации, например, системой автоматизации гостиницы, системой учёта персонала предприятия при автоматизации столовой для сотрудников.

На каких категориях блюд получают больше всего прибыли рестораторы?

Пищу для анализа и прогнозов дает точный учет количества, цены, себестоимости и наценки на продукты и напитки Что и зачем считали? Больше всего прибыли рестораторы получают с продаж кальяна и пиццы, меньше всего — с крепкого алкоголя. Самая низкая себестоимость — у кальяна, чая и кофе.

заседании кафедры ресторанного бизнеса ресторанно-гостиничного комплекса, методы ее оптимизации. Пути снижения себестоимости. технологии производства блюд из рыбы и морепродуктов на предприятиях.

Вы знаете, какие блюда хорошо продаются, но имеют очень высокую себестоимость? А какие из ваших позиций с низкой себестоимостью продаются плохо? Во всем этом поможет разобраться классический -анализ. Этот метод исследования пришел в ресторанную отрасль из розничных магазинов, где он используется для оптимизации ассортимента товаров и анализа продаж.

Сейчас во многих ресторанах, кафе и барах применяют -анализ, чтобы оптимизировать меню. Ведь прибыль ресторана в конечном итоге зависит от соотношения высокомаржинальных блюд, наиболее оборачиваемых блюд и позиций, которые привлекают посетителей. Применимо к экономике ресторана он звучит как: Чтобы составить -отчет, продажи блюд анализируют за конкретный период времени — как правило, раз в три месяца.

В результате каждую позицию относят к одной из групп: Рекомендуется проводить -анализ среди определенной категории блюд, а не по всему меню в целом. То есть сравнивать нужно салаты с салатами, супы с супами и так далее. Кстати, в можно легко выбрать для анализа любую группу блюд. А рекомендуемая частота проведения С-анализа — раз в квартал.

: как осуществлять правильные закупки в ресторане

Давайте поговорим именно об этом. Самый важный, самый энергозатратный и затратный по финансовым вложениям этап — это некомпетентность персонала. Персонал не имеет, как правило, базовых навыков работы с продуктом, он не знает, как его правильно обрабатывать, как правильно его готовить, как правильно его хранить и как правильно отдавать.

Ресторанный бизнес несет в себе множество перспектив, но таит столько же и Поэтому здесь указывают себестоимость блюда и рассчитывают наценку на каждое из них. . Как оптимизировать затраты времени, денег и сил .

Так применение ускоренного начисления амортизации приводит к более высокому значению показателя себестоимости, значительное влияние на себестоимость оказывает выбор формы оплаты труда. В тоже время высокий уровень заработной платы нельзя рассматривать как отрицательный момент, заработная плата является одним из основных стимулов к росту производительности труда, что в свою очередь приводит к росту финансовых результатов и эффективности функционирования предприятия.

Организационные факторы также оказывают влияние на себестоимость, так чем выше категория ресторана или номерного фонда гостиницы, тем выше затраты на организацию экстерьера и интерьера. Затраты на рекламную политику с одной стороны увеличивают себестоимость услуг, с другой способствуют созданию положительного имиджа и приводят к росту выручки от реализации. Основными особенностями эксплуатационной деятельности ресторанно-гостиничного бизнеса являются: Учет данных факторов позволит качественным образом повысить уровень управляемости себестоимостью ресторанно-гостиничных услуг и будет способствовать росту прибыли предприятия.

Для иллюстрации изложенного выше приведем особенности функционирования рынка услуг.

Об аудите экономических показателей ресторана

Владимир Карачаровский Информационно-компьютерные технологии в ресторанном бизнесе — насущная потребность или опережение времени? Современные информационно-компьютерные технологии ИКТ , разработанные специально для предприятий общественного питания, позволяют значительно упростить, оптимизировать и ускорить целый ряд рутинных, специфических для этого бизнеса операций.

Однако их распространению в секторе мешает, во-первых, ненасыщенность спроса на услуги общепита и досуга и, во-вторых, низкая технологическая культура населения. До тех пор пока не повысится последняя, инновации могут оказаться лишь избыточными затратами, не приводящими к адекватному росту доходности.

Учет на предприятиях ресторанного бизнеса имеет свою специфику, предложить пути оптимизации управления себестоимостью на предприятии. . и чистки овощей, конвейерных линий для комплектования и отпуска блюд) .

Балансовый отчет дает картину финансового положения дел в каждый конкретный отрезок времени. По сути, он является хорошим финансовым инструментом. По нему сравнить активы — то, что принадлежит вам, с пассивами — то, что вы должны другим. Разница между ними и есть финансовые накопления. В ресторанном предприятии денежный оборот может быть как наличный, так и безналичный. Для понимания движения денег в ресторане необходимо иметь документы, в которые вы ежедневно вносите суммы расходов и доходов.

Таблица, сделанная в формате , поможет вам не пользоваться калькулятором и видеть картину в целом на одном листе.