Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта. Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы. Каждому сотруднику выдается персональная карта, которая позволяет фиксировать не только время прихода и ухода, но и учитывать, например, расходы на питание этого сотрудника, а также многое другое. Настраивается автоматическое расписание работы персонала, с которым система сверяет данные по явке сотрудника, автоматически начисляя штрафы за опоздания или, наоборот, оплату за сверхурочную работу.

ООО «САН-СИТИ»

Продвижение гостиницы в интернете Гостиничный бизнес просто создан для продвижения в интернете! Потенциальные клиенты находятся за сотни километров, и воздействовать на них иначе как через глобальную паутину просто невозможно. Очевидно, что офлайн-реклама в данном случае практически бесполезна. Туристические поездки, командировки, визиты к родным и друзьям давно стали частью нашей повседневной жизни.

Система поиска и подбора семинаров, тренингов и учебных курсов Особенности ведения учета предприятиями гостиничного бизнеса. Рубрики Семинар разработан для финансовых директоров, руководителей и специалистов бухгалтерских и юридических служб предприятий, Контактный телефон.

- Агро Надежные решения по бухучету, налогам, спецрежиму и праву . Бухгалтерский онлайн журнал Ютека всесторонне прорабатывает информацию, использует законодательную аналитику и судебный анализ. Быстро, точно и проверенными методами — 3 основополагающих фактора, позволяющих уже более 25 лет оставаться лидером на бухгалтерско-информационном рынке Украины. С электронным журналом . Ютека объединяет бухгалтеров бюджетных и коммерческих учреждений, кадровиков и юристов, руководителей предприятий и предпринимателей, аудиторов и налоговых консультантов, экономистов неприбыльных организаций, ОСМД, ОМС и всех, кто связан с финансовым планированием, бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.

Работа бухгалтера — это начисление зарплаты, расчет отпускных и больничных, выплаты по договорам, кассовые и валютные операции, складской учет и готовая продукция, налоговые накладные и отчеты. Частые изменения в законодательстве, налоговые проверки и отчетность — ежедневный вызов для бухгалтера.

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Важными составляющими последнего являются грамотные решения создателей объекта, в том числе четко продуманное зонирование помещений, использование бесшумных и невидимых глазу коммуникаций, сверхбыстрых телеком-технологий и беспроводных систем управления, предоставление гостям других электронных сервисов. Мы знакомы с требованиями, предъявляемыми к объектам проживания такого рода. На всех этапах инфраструктурных проектов мы выступаем партнером по направлениям:

Компьютерные системы централизованного управления гостиничным . Кроме систем компьютерного бронирования услуг в гостиничном бизнесе широко устанавливаться программа автоматизации финансово- хозяйственной .. число и тип номеров, контактный адрес и телефон) и отправить заявку.

Несмотря на это, спрос на таковые площади в России значительно превышает предложение. Неудивительно, что объёмы рынка увеличиваются на десятки миллиардов рублей ежегодно, причём большая часть роста приходится именно на провинцию. С другой стороны, гостиничный бизнес сильно зависит от ряда сторонних факторов: Нередка ситуация, когда владелец гостиницы в тёплое время года получает неплохую прибыль, а с наступлением холодов уходит в убыток.

Федеральные власти достаточно неплохо понимают эту специфику гостиничного бизнеса, поэтому проводят ряд процедур, направленных на стимуляцию данной отрасли. Задумав открыть отель или тот же хостел, бизнесмен может выбрать щадящие режимы налогообложения. ИП или юридическое лицо?

Компания «Айко»

Гостиничный менеджмент: Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен.

Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство. Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка.

управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно . Гостиничное хозяйство - это одно из основных звеньев системы разговор с клиентами не должен прерываться длительными телефон . плате, учет имущества на складе, финансовые отчеты. 3.

Автоматизация процессов инвентаризации основных средств и материалов с использованием технологии штрихового кодирования и 8. Центр Сертифицированного Обучения ЦСО в Астане Сертифицированные преподаватели Методические пособия для каждого слушателя Высокий уровень знаний преподавателя по выбранному курсу Гибкое расписание Возможность проведения обучения на территории заказчика Наши преимущества 1.

Опыт внедрения и сопровождения крупных предприятий с большим числом пользователей до пользователей и филиальной структурой с года. Опыт и профессионализм. Средний возраст наших специалистов - 35 лет. Есть специалисты со стажем работы более 20 лет. Наличие профессиональных консультантов по бухгалтерскому и налоговому учету, по расчету заработной платы, бюджетированию, , казначейству. Использование передовых технологий при организации технической поддержки клиентов.

Правовые основы регулирования деятельности гостиниц

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Что нужно клиенту? Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные.

Гостиничная управляющая компания НELIOPARK Group была основана в обеспечение прозрачной финансовой отчетности для инвестора при .

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Основные блоки программы: Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами. Особенности продвижения отеля. . Технологии гибкого ценообразования.

Автоматизация гостиниц и отелей

Специалисты по гостиничному хозяйству в горах Добро пожаловать в Эксперт по семейным гостиницам в альпийском регионе Мы консультируем владельцев, инвесторов, разработчиков, банкиров или операторов гостиниц по всем вопросам, касающимся гостиничного бизнеса. От разработки гостиницы, ремонта и репозиционирования до текущей работы и транзакций — мы являемся надежным партнером на всех этапах проекта. Нас выбирают за успех: Наше уникальное ноу-хау в сфере отпускного гостиничного бизнеса и многолетний опыт в сферах гостиничного бизнеса и туризма позволяют нам предложить услуги, которые окупятся в самые короткие сроки.

Эта команда на основе собственных знаний местного рынка и международных стандартов гостиничного бизнеса разрабатывает стратегию успеха.

Автоматизированная система управления для гостиничного бизнеса Дифференцированный подход к системе учета номерного фонда. Позволяет Оставляйте заявку, сделаем вашу гостиницу автоматизированнее. Имя: Телефон: E-mail: .. бухгалтеров; кладовщиков; ИТ-специалистов; руководителей.

Директор института — Граник Ирина Михайловна. Контактный телефон: Брест, ул. Московская, , главный корпус, каб. В структуру института входит учебно-методический центр охраны труда и промышленной безопасности УМЦ. Переподготовка на уровне высшего образования в очной дневной и вечерней и заочной форме с присвоением квалификации: Срок получения образования: По окончании обучения выдается диплом о переподготовке на уровне высшего образования государственного образца с присвоением соответствующей квалификации.

Управление запасами"Таможенное регулирование" и"Декларирование товаров" Срок обучения — 1—5 дней. По окончании обучения на курсах повышения квалификации выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца с целью последующей аттестации в установленном порядке. Главные инженеры главные архитекторы проектов. Начальники директора и главные инженеры строительных организаций общестроительные работы. Начальники директора и главные инженеры строительных организаций санитарно-технические работы.

Институт повышения квалификации и переподготовки

Какие документы нужны для поступления в Колледж? Поступление на программы колледжа осуществляется на основании аттестата об основном общем образовании или о среднем полном общем образовании. Как проходит профессиональная практика?

Автоматизация системы управления предприятием, программные Бизнес- обучение: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации. Телефон * «Бюджетирование» от финансового аналитика Гостиницы"Славутич" все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета » .

Окончательная настройка приложения Обращаем внимание! Использование указанного алгоритма перевода организации на автоматизированный учет предназначается для отдельного структурного подразделения или небольшой компании без филиалов и представительств. Для крупных холдинговых участников рынка применяются индивидуальные решения, разрабатываемые специалистами нашей компании. Комплексная автоматизация учета в холдингах При смене системы управления в крупных холдинговых компаниях, использование универсальных решений для автоматизации бухгалтерской и налоговой отчетности не всегда оправдано.

Поэтому для крупных организаций холдингов, групп компаний, филиальных сетей мы рекомендуем автоматизировать бухучет на основе комплексного программного решения. Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1 :

10 идей для гостиничного бизнеса