Расходные материалы постоянно дорожают. А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево. Свой бизнес, как Вы могли уже догадаться из строк выше, будете строить на предоставлении услуг по восстановлению нарезке протектора на шинах легковых и грузовых автомобилей. Сразу же оговорюсь, процесс наварки, горячего или холодного способа восстановления шин к нашему способу не имеет никакого отношения.

Доска бесплатных объявлений.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины.

Канал"Бизнес идеи у Станислава" предоставляет возможность ознакомиться с бизнес идеями со всего мира: интересными.

Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых. В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов: Мастер визуально оценивает состояние корда металлический каркас покрышки , наличие глубоких повреждений брекеров слой между протектором и кордом , борта и боковой части. Для диагностики целостности структуры проводится ширография.

Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку; сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости форума! Принял решение продать направление своего бизнеса в реале со всеми нюансами и личной поддержкой. И это делаю, не потому что он не приносит мне доход, а потому что в моём городе всё уже в порядке, мне конкуренцию никто не создаст, потому как все связи налажены, и каким либо образом на это повлиять невозможно.

В мой город продаж не будет, потому как начинать строить его будет не особо рентабильно.

Оборудование для нарезки протектора. Все новое и б/у оборудование для СТО, Шиномонажей, Моек на Доске Объявлений to.Сlub.

Главная Услуги шиномонтажа Нарезка протектора шин Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке: Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Самые часто нарезаемые шины это Если сомневаетесь, можно ли нарезать Ваши шины, позвоните нам, и мастер резчик проконсультирует Вас абсолютно без платно. Производитель таких шин предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резины и усиливает каркас шины.

Пишем здесь об этом по тому, что в России стала популярна услуга нарезки легковых шин, и многие сервисы не гнушаются это делать.

Нарезка протектора - новая жизнь старой резины

Пакеты для колес Ремонт шин в наше время — это очень важная услуга, на которую всегда есть спрос. За последние годы количество автомобилей в мире выросло, их число постоянно продолжает расти. Это повышает спрос на выполнение специализированного технического обслуживания и конечно же качественного ремонта шин. Где лучше всего купить шиноремонтные материалы и оборудование для ремонта шин в Украине?

Шиноремонтные материалы — это наша основная специализация, мы знаем о них все. Поэтому поможем всем желающим занять должное место в этом бизнесе, индивидуально консультируя и подбирая для каждого материалы для ремонта шин, специализированные инструменты и оборудование, а также другие расходники для шиномонтажа.

Нарезка протектора шин осуществляется на покрышках грузовых .. Бизнес на том, как делать шины из старых шин, будет работать даже в условиях.

Прочный и надежный инструмент для восстановления рисунка протекторной части шины, для углубления протектора шин грузовых и легковых автомобилей. Разработан для долговременного использования. Углубление канавок протектора нарезка протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора мм. Это позволяет снова воспроизвести рисунок протектора. Глубина протектора шины после нарезки составляет приблизительно 6 мм.

Не рекомендуется нарезать шины, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас. Большинство шин грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора. Индикаторы глубины нарезки протектора представляют собой небольшие углубления в основании протектора. При работе по углублению канавок протектора, глубина нарезки не должна превышать глубину этих индикаторов углублений. Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора нарезки протектора , должны иметь маркировку на боковинах в соответствии с европейскими требованиями и стандартами.

Нарезка должна осуществляться быстро.

Нарезка протектора на изношенных шинах – стоит ли игра свеч?

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной. К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг.

Инновационный дизайн протектора гарантирует ходовые характеристики, пока не наступит необходимость для нарезки рисунка протектора.

Заключение Типичный современный автолюбитель не спешит заниматься обслуживанием своей машины самостоятельно. Проще и дешевле поручить эту работу профессионалам: Услуги по ремонту колес не требуют дорогостоящего оборудования и характеризуются высокой рентабельностью, поэтому многих предпринимателей чрезвычайно интересует вопрос о том, как открыть шиномонтаж с нуля.

Привлекательность этой ниши также объясняется величиной возможных доходов: С учетом количества машин на душу населения можно предположить, что сервис, обслуживающий даже незначительную долю городского автопарка, способен обеспечить его владельцу безбедное существование. Особенности бизнеса В прошлом почти каждый автолюбитель одновременно являлся механиком, поэтому большинство из них предпочитали выполнять шиномонтаж в домашних условиях своими руками, при помощи лома и монтировки.

Сегодня многие водители не знают, как правильно устанавливать шины или выполнять другие работы по обслуживанию автомобиля: Невысокий входной порог делает данную нишу доступной для всех, что приводит к огромной конкуренции. Чтобы выделить сервис среди десятков таких же мастерских, нужно не только обеспечить безупречное качество выполнения работ, но и задуматься о повышении комфортности пользования услугами шиномонтажа для автолюбителей: Установить удобный для всех посетителей график работы; Использовать систему записи на определенное время, удобную для занятых людей; Записывать клиентов на обслуживание по телефону; Оказывать сопутствующие услуги — например, шиномонтаж с выездом на дом; Обустроить удобную зону ожидания с кулером, кофе-машиной и телевизором; Предоставлять необходимые клиентам для отчета чеки и квитанции.

Для шиномонтажного бизнеса характерна выраженная сезонность. Перед первыми заморозками или после наступления весенних оттепелей автолюбители массово меняют шины на соответствующие погоде. В эти месяцы предприниматели трудятся без отдыха и получают порядка — тысяч рублей дохода. Однако подобный спад активности не означает, что сервис следует открывать лишь на четыре месяца в году:

Нарезка протектора

В результате вертикальной компоновки рыборезки, загрузочного бункера, шнекового варильника, шнекового пресса, сушилки роторно - дисковой, достигнута максимальная эфективность передачи сырья между узлами. Прессование сырья шнековым прессом и отделение бульйона с жиром обусловливають минимальныую нагрузку на сушилку и, следовательно, экономию энергоносителей и пара. Качество муки при сушке роторно - дисковой сушилкой намного лучше от высушеной в конвективной контактной сушилке.

Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей Оборудование для восстановления протектора покрышек не займет много места и такой бизнес вполне можно открыть Нарезка протектора шин.

Всё, что есть в этом блоге является лично моим субъективным мнением, основанным на статистике, опыте и знаниях, полученных с форумов, от механиков, владельцев, автоподборщиков. Но есть те, кто до сих пор не переобулся и тянет из-за того, что зимней резины нет. Большинство находит выход в покупке подержанных шин. В этом есть огромный плюс - экономия. Подержанные шины стоят в два раза дешевле новых. Но есть и минусы.

Регрувер - нарезка протектора.

Именно потому логично использовать каждую деталь, в том числе и шины, по максимуму. Повторная эксплуатация нарезанных покрышек — это отличная возможность сократить затраты на прохождение каждого километра пути! Этой идеей прониклись многие мировые бренды, в том числе и известная американская корпорация . Чем оно отличается от нарезки протектора? Однако если нарезка шины представляет собой просто углубление уже существующего рисунка протектора в этом случае могут добавляться новые элементы — канавки для оттока воды и др.

В случае с нарезкой протектора резиновый слой становится тоньше, что негативно влияет на безопасность езды и увеличивает риск поломки.

НОВЫЙ БИЗНЕС НА ТЕРРИТОРИИ СНГ – Контрактное производство и розничная торговля ИГРОВЫМИ.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями.

Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки. Горячий метод восстановления покрышки требует: Но зато сырая резина — материал для ремонта обходится дёшево.

После холодного восстановления шину можно восстанавливать ещё многократно. После одного горячего восстановления — шину нужно утилизировать. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы, пригодные к восстановлению.

заработок на шинах

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины. Для чего выполняют наварку?

Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые.

Увеличение (нарезка) протектора легковой шины.Кажется была когда-то тема на форуме, но найти немогу Интересно мнение.

Оборудуем грузовой шиноремонт Тяжелая работа сапожника. Оборудуем грузовой шиноремонт Прочитано: Этот комплекс услуг, который, напомню, включает в себя как шиномонтаж, так и ремонт грузовых шин, не имеет должного распространения. Даже на главных транспортных магистралях страны ощущается его недостаток. Хотя сказать, что данная услуга не привлекательна экономически нельзя. Парадокс, которому, впрочем, в нашей стране удивляться не приходится.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что количество грузовых шиноремонтных участков будет расти, а значит, вопрос их комплектации тоже является актуальным. Грузовые шиномонтажные и балансировочные стенды имеют несколько принципиальных отличий от легковых, связанные, в основном, с размером обслуживаемых колес и величиной прикладываемых усилий. Во-первых, это большие габариты данного оборудования хотя это не так характерно для балансировочных, как для шиномонтажных стендов , а во-вторых, если легковые стенды могут работать от напряжения в , то для грузовых стендов необходимы только .

Шиномонтажные стенды Несколько последних лет на выставках появляются универсальные шиномонтажные стенды для легковых и грузовых колес.

Нарезка протектора в компании АРДЕН