Вы только планируете начать собственное дело в этой сфере? Тогда вам необходимо узнать больше об этих практичных, удобных и относительно недорогих машинах, которые способны помочь вам быстро развить свой бизнес. В числе их основных достоинств: Представленный автомобиль — ГАЗель в кузове фургон — предлагается в трёх различных вариантах. Так, различают промтоварный, изотермический и хлебный фургоны для этой модели. Первая версия предполагает перевозку продовольственных и промышленных товаров общего назначения:

Техас, текила и «Газель-Бизнес»

С этого момента прошло достаточно времени, чтобы избавиться от недочетов и представить отечественный автомобиль для малого бизнеса читателям . Тест-драйв удалось совместить с благотворительной помощью Первомайскому детскому дому-интернату для детей с ограниченными возможностями. Грузовик оснащен ярославским дизелем ЯМЗ объемом 8,7 л мощностью ,9 л.

Cordiant Business CA /75 R16C /Q. р. . Специальное предложение на шины на газель. Новинки. Sunfull Mont-Pro MT · Sunfull SF

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле. Сразу у входа видим две новые ГАЗели — 7-местный грузо-пассажирский фургон и местный микроавтобус.

Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова. Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной. Задние фонари тоже претерпели изменения.

Коммерческий транспорт 18 апреля Фургон на джойстике. Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах. Прохожие на набережной удивляются — зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба.

На странице нашего сайта Вы можете записаться на тест-драйв автомобилей, построенных на базе моделей Соболь, ГАЗель, ГАЗон. Предлагаем Вам протестировать автомобили ГАЗ в условиях реального бизнеса и только.

В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Установлен карданный вал Турция. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя , манжеты .

Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше — 80 тыс. Новая приборная панель, разработанная компанией , выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с -входом для флешки.

ГАЗель Бизнес 27057 3(2+1)

Реклама Ты помнишь, как все начиналось? Но до конвейера по разным причинам разработка так и не дошла. И правильно сделали, ведь сегмент —лакомый кусочек: Удалось ли достичь этой цели? Мы на протяжении недели возили грузы, изучали машины и опрашивали перевозчиков, чтобы ответить на этот вопрос вдумчиво и профессионально.

Тест-драйв. Мы уже знаем, что наши автомобили - лучшие для бизнеса. автомобилей, построенных на базе моделей Соболь, ГАЗель, ГАЗон.

Вместе с Дмитрием и мы присмотрелись к отечественному представителю коммерческого транспорта, и даже опробовали его в деле по прямому назначению. Теперь мы уверены, что к конкуренции с зарубежными грузовичками ГАЗ подготовился основательно. Дело в том, что этот автомобиль во многом революционен для России. Не своими деталями или особыми характеристиками, а подходом к проектированию и попыткой изменить отношение покупателя.

По другой, более правдоподобной версии, дешевым российским рабочим лошадкам уверенно начали дышать в спину иностранные конкуренты. Совсем не по-партнерски ведет себя , да и не выглядит транзитным пассажиром на этом рынке. А всевозможные корейцы и китайцы? Вот и пришлось ГАЗу пойти в народ: В итоге доработали сразу 20 узлов, а в конструкцию внесли невероятные изменений. В общем, посмотреть было на что. Во-первых, потому что ему не привыкать шутить на тему российского автопрома.

Тест-драйв Газель-Бизнес

Именно с легкой руки реформатора-шведа модель избавилась от архаичной архитектуры, стала более надежной и комфортабельной. При этом снизилась себестоимость ее эксплуатации, а остаточная стоимость, наоборот, выросла. Грузо-пассажирская версия способна взять на борт семь человек и вместить три европоддона, грузовая оснащена трехместной кабиной и грузовым отсеком, который больше напоминает складское помещение.

Сюда войдет уже четыре европоддона, максимальная длина отсека увеличилась до 3,6 м.

Газ на ГАЗе: тест-драйв битопливной Газели Но про неё ничего не скажу: мы будем ездить на Газель-Бизнес с индексом

В России грузовые перевозки - бизнес грязный. Просто машины, что доставляют грузы, как правило, очень грязные Впрочем, какие дороги, такие и машины. Для тех читателей, кто представляет себе устройство межколёсного дифференциала и знает, как блокировка влияет на проходимость, сразу скажем: Даже по части цены. А вот самому смонтировать полезное во время распутицы устройство не получится: Всем известно, как охотно шлифуют снежную целину незагруженные фургоны.

Правой стороной встаём на скользкий базальт, имитирующий покрытую ледяной коркой дорогу, а левой - на чистый асфальт. Ме-е-едленно отпускаем сцепление, плавно утапливаем педаль акселератора, и дизельный грузовичок без малейшей пробуксовки уезжает с коварного участка.

Бортовые автомобили Газель

Какой из этих автомобилей вам больше нравится? Выдавая ключи и документы, менеджер предупредил: Окей, это же УАЗ, тут и удивляться нечему. Позже обнаружилось, что не работает блок кнопок электроприводов зеркал и стеклоподъемников в водительской двери. Постсоветский автопром в целом до сих пор не может решить эту проблему: Наша почти новая — чуть больше км на одометре — ГАЗель подкинула проблем посерьезнее уазовских:

Цельнометаллическая «ГАЗель» после смены поколения в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного.

Заменены десять основных узлов и агрегатов — в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости. Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора.

Однако главные изменения — внутри. В автомобиле появилось больше компонентов известных иностранных фирм, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры лучших мировых автопроизводителей. Это позволило улучшить качество и надежность"Газели", повысить комфорт. В салоне установлена новая панель приборов. Изменена система вентиляции и отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. Место водителя стало существенно комфортнее.

Выберите автомобиль для вашего бизнеса

Однако в современной истории России такого автомобиля нет, по крайней мере в легковом сегменте. Машина создавалась в самые тяжелые экономические времена, когда многие просто выживали и не задумывались о создании чего-то нового. Чем не символ отечественного авторынка?! И вот уже несколько лет ГАЗ наполняет автопарки новым поколением этого автомобиля. И это не про двадцать лет производства одной модели. Апрель го — начало реализации бортовой машины.

«Газель-Бизнес» в самой простой версии с бортовой Это был правильный тест-драйв, потому что пустыми мы козлили по Кузбассу.

Об этом свидетельствовал хотя бы состав участников пресс-конференции: В техническом плане - — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колёс водитель принудительно блокирует дифференциал, нажав кнопку на панели приборов.

Дифференциал заднего моста планируется устанавливать в качестве опционального оборудования на все заднеприводные модели, и в базовой комплектации на полноприводники. В то же время установка блокировки дифференциала на передний мост не планируется совсем. С конвейера первые машины с этой опцией должны сойти в конце декабря.

«ГАЗель бизнес» и «Соболь бизнес»: Бизнес-время

А ведь если бы не этот малотоннажный грузовик во всех его модификациях, то неизвестно, как бы сложилась сейчас судьба Горьковского автомобильного завода, что было бы с маршрутным такси в России, сколько стоили бы коммерческие перевозки и насколько больше иномарок бегало бы по нашим улицам. Немного о Газели Девяностые годы — времена незабываемые. Чего только тогда не творилось в стране. Кто-то стремительно богател, но большинство старались просто выжить.

ГАЗель. Бизнес · Соболь Бизнес · Скорая помощь (АСМП) · Школьный действии, мы проведем тест-драйв на любой образец, который есть в наличии.

АвтоВести первыми познакомились с серийной"полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года — новый грузовичок"ГАЗель". Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест"Газели" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных"газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих — так на"ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется !

Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у"Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов"по делу". В фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер от фирмы не цельный, как у"бизнеса" он был дешевле в производстве , а уже из трех раздельных секций, включая отдельную решетку радиатора — так дешевле и проще чиниться после мелких аварий.

Полностью переделан механизм"дворников", чтобы они"махали" равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров. Кстати, форсунки стеклоомывателя теперь не на капоте, а на самих"дворниках".

Обзор Газель Бизнес (3302).