Минск 12 июля Были выделены основные черты предпринимателей, которые могут добиться успеха в бизнесе по франшизе: Так же Ольга дала практические рекомендации по тому, как найти подходящую франшизу, где ее искать, как проверить по ней информацию. Помимо трех источников - общения с франчайзером, поиска информации в публичных источниках, обращения к консультантам, в качестве основного было названо общение с франчайзи. Так же в ходе семинара выступили представители действующих компаний-франчайзеров. Алёна Ковалевская, директор по развитию сети центров по замене масла , в своем выступлении подчеркнула, что для эффективного роста сети, важно тщательно подходить к отбору потенциальных франчайзи. В компании есть свои критерии отбора, которые приносят видимые результаты в дальнейшей работе. Кроме того, Алена отметила, что на создание той системы, которая передается по франшизе, у самостоятельного предпринимателя уйдет несколько лет и значительно большая сумма инвестиций.

Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства

Натуральный, яркий и выгодный продукт. Опыт работы в городах России, Казахстана, Белоруссии и Монголии. Предоставление различных форматов торговли. Сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Первоначальный взнос франчайзи составляет от 1 рублей, который предполагает открытие двух кафе-мороженого.

Сектор малого предпринимательства является неотъемлемым, . Система франчайзинга привлекает внимание малого бизнеса.

Франчайзинг в СНГ Во всем мире франчайзинг признан одной из наиболее эффективных форм развития и расширения бизнеса. Как способ широкомасштабного проникновения на рынок торговой марки франчайзера при помощи создания сети независимых франчайзи действующих в соответствии с разработанной им стратегией и под его логотипом , данный вид сотрудничества получил уже достаточно широкое распространение и в России. Здесь иностранные предприниматели нашли для себя огромную, ранее незаполненную, рыночную нишу.

Одновременно на российском рынке работает достаточно большое количество компаний, обслуживающих франчайзинговые предприятия. Они проводят юридические консультации, бухучет, предоставляют брокерские и банковские услуги. Однако Россия отстает от других стран по всем показателям развития данного вида сотрудничества. Она отстает даже от Дании - абсолютного европейского аутсайдера, где 98 франчайзеров объединяют 2 тыс.

Очевидно, что международные франчайзинговые системы довольно неплохо приживаются в России, и, что характерно, многим удалось это сделать в, казалось бы, совершено экономически непредсказуемый период времени - в начале х гг.

Словарь терминов Франчайзинг Происходит от французского слова — льгота, привилегия. Франчайзинг- это форма длительного делового взаимовыгодного сотрудничества крупной компании франшизодатель и малоизвестной компании франчайзи в рамках которого компания франшизодатель передает право производства, торговли товаром, оказания услуг под своей торговой маркой на ограниченной франшизным договором территории на срок и условиях франшизного договора.

Для крупных компаний Франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.

Франшизодатель Франчайзер Фирма — правообладатель, имеющая широко известную торговую марку и высокий имидж на потребительском рынке и выдающая на определенный срок и на определенных условиях франшизу лицензию пользователю на право использования им торговой марки правообладателя в коммерческой деятельности на определенной территории.

Франчайзинг является перспективной формой взаимодействия крупного и малого бизнеса в России, а также важным элементом системы поддержки.

Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России Октябрь 21 , Общие понятия о франчайзинге Если Вы задумывались о масштабировании бизнеса, повышении его конкурентных преимуществ и покорении регионов, то наверняка интересовались франчайзингом. Сегодня мы поговорим о проблематике франчайзинга российского рынка, в чем скрыты причины и какое дальнейшее будущее ожидает собственников бизнеса либо желающих приобрести готовый бизнес. Зачем изобретать велосипед, если можно воспользоваться уже готовым и испытанным решением, которое нравится клиенту.

И на данный момент — это наиболее эффективный инструмент для развития малого бизнеса на региональном уровне, который позволяет скооперировать его с крупными игроками рынка. Статистика регионального развития компаний По приблизительным подсчетам совокупный объем рынка франшиз превышает 5 млрд. В сравнении озвучу показатели США и Европы: Вот Вам и показатели развития. В России франчайзинг активно развивается, но в более замедленном режиме.

Откровенно говоря, рынок пуст, в ближайшие 3 года франчайзинговой системе России прогнозируют исключительно рост. Вот только причины, тормозящие взлет данной системы ведения бизнеса, заключаются в проблемах, с которыми столкнулся российский франчайзинг.

Франчайзинг: рецепт готового бизнеса

Франчайзинг Запустить новое дело поможет франчайзинг. Для начала нового бизнеса на помощь может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта. Английское слово произошло от французского , что означает: Под франчайзингом понимается договор, по которому компания франчайзер продает третьему лицу франчайзи франшизу — права на производство и оказание услуг под ее контролем продуктов, рецептуры, технологий, организационных схем, принципов ценообразования товаров, а также оказание услуг под торговой маркой и в соответствии со стандартами компании-продавца.

На основе этого договора создаются производства, развёртываются розничные, сервисные и прочие сети.

Совершенствование системы франчайзинга в сфере малого и среднего . Субъекты малого бизнеса играют важную роль в накоплении бюджета.

Массовое развитие франчайзинга в России сдерживается по ряду причин. В первую очередь это несовершенство законодательной базы, сложности с контролем качества, бюрократические препоны, неразвитость банковского кредитования. Тем не менее, количество франчайзинговых предприятий увеличивается с каждым годом. Но число упущенных потенциальных франчайзеров по-прежнему велико, считают в Российской Ассоциации развития франчайзинга.

Эффективность управления достигается за счет того, что каждой точкой управляет отдельный предприниматель, который в отличие от наемного менеджера, больше заинтересован в развитии своего бизнеса. Характерные признаки франшизной сети: Но в некоторых случаях, в зависимости от рода деятельности, это оплата может носить фиксированный характер.

Вопрос 53. Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства

Франчайзи получает готовый бизнес-план, смету расходов, рекомендации по покупке оборудования, размещению бизнеса, подбору и обучению кадров, продвижению и логистики. Это значительно снижает риски начинающих предпринимателей. По статистике при самостоятельном создании бизнеса из 10 компаний выживают только три, с франчайзингом"выживаемость" возрастает до 8 из Если для начинающих предпринимателей франшиза - это быстрый и достаточно надежный способ открыть свое дело, то для франчайзера - возможность очень быстро расширить, масштабировать бизнес.

В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки.

Закажите обратный звонок и в ближайшее время вам перезвонит первый же освободившийся специалист. Готовые решения для успешного бизнеса: Мероприятие проводится в нашем городе уже в четвертый раз. В этом году на выставке-презентации малобюджетных франшиз было представлено более двадцати франшиз, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Тюмени, Перми. Гостями выставки стали не только кировчане, но и жители области. Спикер рассказала о том, как правильно выбирать партнера-франчайзера и какие юридические тонкости нужно знать фрайчайзеру.

После выступления желающие задали Марии вопросы и получили индивидуальную консультацию. Компании-франчайзеры на форуме представили свои презентации и рассказали о специфике деятельности. Одной из франшиз, представленных на форуме, стало мобильное приложение - . В Кирове около 40 компаний присоединились к этой программе. Суть - состоит в системе вознаграждения постоянных покупателей. Это международная система, стартовавшая на Российском рынке в году.

Приглашая друзей в приложение, клиент получает различные бонусы и скидки на товары и услуги. Кроме этого, прямо в приложении можно оценивать качество обслуживания в той или иной организации.

Франчайзинг как метод ведения бизнеса

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода.

В России уже есть сети, насчитывающие более предприятий, и для них эта проблема вот-вот станет актуальной. Компаниям, планирующим быстрый рост, имеет смысл определиться с максимальным размером собственной сети, а дальше развиваться, используя франчайзинговую модель.

Читайте статьи, смотрите видео и находите интересные издания по теме" Договор" в приложении"Google Новости".

Рассмотрим классификацию по характеру деятельности объекта франчайзинга. На основании данного критерия можно выделить три вида франшизы: Товарный франчайзинг — способ ведения бизнеса, при котором франшизодатель как изготовитель продукции передает право продажи своей продукции, а франшизополучатель владелец франшизы получает это эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на продажу готового товара под торговой маркой франшизодателя.

Если выпускаемые товары не имеют торговых марок, они не включаются в эту категорию франчайзинга. Товарный франчайзинг представляет собой распределительную систему для сбыта товаров, изготовленных франчайзером. Основные различия между товарным франчайзингом и взаимоотношениями с обычным посредником — поставщиком — являются большая привязанность к торговому знаку франчайзера, больший объем предоставления различных услуг франчайзером, исключительный сбыт франчайзи и обслуживание им товарной линии франчайзера.

Для этой формы характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товара. Однако, продавая франшизу, правообладатель-производитель уступает право продажи своей продукции под своим товарным знаком, на строго определенной территории, которая полностью закрепляется за франшизополучателем. Владелец франшизы, становясь единственным продавцом данного товара и эксклюзивным представителем торговой марки франшизодателя, берет на себя обязательство закупать продукцию для продажи исключительно у своего франшизодателя и полностью отказывается от реализации товаров, которые могли бы составить ей конкуренцию.

Обращаясь к товарному франчайзингу, предприятие-изготовитель не только в целом увеличивает реализацию своей продукции. Вовлечение в систему сбыта франшизополучателей и закрепление за ними конкретных территорий дает возможность регулировать равномерное распределение объема продаж между различными регионами, расширяя географию рынка сбыта. В рамках товарного франчайзинга могут успешно работать крупные оптовые и розничные предприятия, универмаги с широким ассортиментом продукции, — но только при условии, что у них есть некий общий стиль и общая форма обслуживания.

Производственный франчайзинг — способ ведения бизнеса, при котором франшизодатель, как обладатель запатентованной технологии производства исходного компонента продукции, передает право, а франшизополучатель владелец франшизы получает это эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на производство и сбыт продукции под товарным знаком франшизодателя с использованием поставляемых им фирменных компонентов сырья, материалов или технологий.

Наиболее известным примером производственного франчайзинга является производство безалкогольных напитков.

Что такое франшиза простыми словами? Франчайзинг в бизнесе - что это такое + популярные франшизы