Культура Запада и Востока в международном бизнесе 17 декабря Сегодня, когда целые государства все больше раскрываются для своих соседей по планете, перемешивая идеалы и мировоззрения, формировавшиеся на протяжении тысячелетий, по-прежнему продолжают сохраняться два основных подхода к бизнес-культуре. За всю историю человеческой цивилизации существовало много самых разнообразных культур, в которых успело сформироваться, утвердиться и даже частично исчезнуть множество норм жизни, традиций и отличительных особенностей. Однако, по определенным историческим причинам, наиболее противоречивыми по менталитету, взгляду на одни и те же вещи, субординации и отношению к бизнесу стали именно Восток и Запад. Что же делает их такими особенными? Начнем с того, что подобные формулировки не подразумевают исключительно территориальное расположение, так как основываются на сложном переплетении традиций, истории, культуры и даже религий. Противостояние коллективизма и индивидуализма Если у представителей западной культуры бизнеса индивидуализм ставится во главу рабочего процесса, подразумевая каждого отдельного работника как человека со своими собственными интересами и целями, который лишь является временной, по своему желанию, частью фирмы и рабочего коллектива, то в восточном бизнесе, к примеру, в Японии, индивидуализм считается чуть ли не угрозой для существования фирмы. В культуре коллективизма ячейкой общества считается не отдельно взятый человек, а организованная группа, в которой все люди обязаны правильно взаимодействовать друг с другом, так как даже простое и понятное западному работнику выражение своих интересов считается гранью невежества и наглости. Также под призмами коллективизма и индивидуализма можно рассмотреть и само отношение к работнику. Если в западном бизнесе сам человек и его права ставятся во главу угла, так как несоблюдение интересов человека граничит с уголовной ответственностью, то в восточной культуре вполне приемлемо пожертвовать интересами одного или нескольких сотрудников ради успеха общего дела.

Корпоративная культура

Избранное На нашей виртуальной выставке мы хотим привлечь внимание лишь к некоторым аспектам стиля и имиджа современного человека. Создание своего стиля общения и поведение в различных ситуациях позволит сделать свои отношения с окружающими более продуктивными и приятными. Наша виртуальная выставка включает два направления:

Наша аудитория – элита города, профессионалы, лидеры общественного мнения в различных сферах: политика, бизнес, культура, искусство, наука.

Законы католической религии сформировали несколько иные общественные принципы. Умение слушать собеседника Такое различие во взглядах на организацию общества, естественно, не может не сказаться на деловой культуре католиков и протестантов. Если протестанты стараются внимательно слушать делового партнера, не перебивая и не прерывая его, и обращают внимание на факты, то полиактивные католики не стесняются прерывать собеседника, бурно выражают свои чувства и обращают внимание не только на то, что им говорят, но и на то, как говорят.

Переговоры Переговоры являются важной частью деловой культуры, поскольку от их успеха во многом зависит результат профессиональной деятельности. Нежелание учитывать межкультурные различия ведения деловых переговоров может при-вести к их срыву. Сравним, например, тактику переговорных процессов шведских протестантов и испанских католиков. Шведы не проявляют эмоций, стараются строго соблюдать протокол, особенно если переговоры ведутся с иностранными партнера-ми, и ведут честную игру.

Они часто прибегают к перерывам, во время которых достигается желаемый консенсус. При этом иногда демонстрируется преимущество шведского подхода к решению проблем, что не всем может понравиться. Испанцы эмоциональны и артистичны в своих выступлениях.

Деловая культура

Религиоведение, философская антропология, и философия культуры Количество траниц: Предприниматель - главный субъект деловой культуры. Ценностно-целевая компонента деловой культуры общая характеристика. Цели и ценности разных субъектов деловой культуры. Средства в деловой культуре. Деловая культура - место пересечения этнокультурных влияний.

«Коммерсантъ WEEKEND» — еженедельный журнал о стиле жизни. Политика, бизнес, общество, спорт, культура и потребительские новости.

Что входит в понятие корпоративной этики и культуры? Для чего необходимо производить процедуры формализации и поддержки морально-этических норм? В этой статье пойдет речь о важности нравственного поведения работников и руководителей в рамках достижения стратегических целей предприятия. Из статьи вы узнаете: Как корпоративная этика влияет на принципы корпоративной культуры; Как связаны корпоративная этика и корпоративная культура; Как характеризуется корпоративная этика как элемент корпоративной культуры.

Корпоративная этика как элемент корпоративной культуры Корпоративная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил нравственного поведения, которые оказывают регулирующее воздействие на взаимоотношения внутри организации. Субъектами корпоративной этики являются все сотрудники, независимо от их должности и положения, а также партнеры организации.

Полноценная корпоративная этика должна базироваться на ряде принципов.

Трансформации бизнес-культуры: глобальные тренды

Это издание о предпринимательстве, о времени, о судьбах и карьере известных деловых людей, о тех, кто вступает на трудовой путь. Журнал поднимает актуальные проблемы времени. На его страницах публикуются материалы о лидерах бизнеса. Издание предлагает читателям аналитические статьи и прогнозы, дает статистику, мнения известных экономистов, ученых, юристов, представителей власти, социологов и общественных деятелей.

Особое внимание уделяется экономическим, социальным вопросам, борьбе с коррупцией, освещению государственных программ поддержки и развития науки, экономики и бизнеса.

Журнал"Бизнес и культура". likes. Авторский журнал"Бизнес и культура" -

Наш сайт, посвященный новостям шоу бизнеса, — это часть большого проекта Андрея Малахова. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории. Читайте на нашем сайте: Именно в интервью звезды могут рассказать о себе, своем творчестве, личной жизни и поделиться новостями, а читатели — найти ответы на те вопросы о частной жизни популярной личности, которые их больше всего интересуют.

На нашем сайте можно увидеть не только фото с модных вечеринок, но и домашние съемки звезд, заглянуть в их личное пространство, понять, что создает их зону комфорта, узнать все об их окружении в жизни и работе. Мы внимательно следим за модными трендами. Новые тенденции из мира красоты и моды интересны не только звездам шоу бизнеса, но и всем пользователям Интернета.

Наши спецпроекты — это настоящий интерактив между звездами и нашими пользователями, читателями. В тесном контакте они могут обсуждать волнующие их вопросы, получать ответы специалистов, диетологов, косметологов, следовать специально разработанной диете и просто наблюдать за действующими лицами проекта, читая их блоги.

Культура в деле. Зачем топ-менеджерам гуманитарные знания

Для квартиры с определенной планировкой участникам было предложено разработать дизайн-проект, в котором бы в качестве отделки использовалась керамическая продукция . Концепцию и стиль квартиры, мебель и предметы интерьера дизайнеры вольны были выбирать на свой вкус. Конкурс вызвал большой интерес архитекторов и дизайнеров, особенно у молодежной части профессиональной аудитории. За довольно небольшой срок с ноября по февраль года на специально организованный сайт конкурса поступили заявки на участие от человека.

БИЗНЕС Online. Деловая электронная газета. Оперативная информация о бизнесе в Татарстане. Анализ трендов, рейтинги деловой элиты, обзоры.

Немецко-балтийская торговая палата выпустила новую версию журнала. В страничном издании обобщаются основные экономические тенденции Германии, статистика внешней торговли и бизнес-культура. В публикации объясняются ключевые сходства и различия между экономическими структурами и корпоративной культурой Германии. По сравнению с первым изданием, опубликованном в прошлом году, была обновлена информация о рынке немецких стартапов.

Эстония, Латвия и Литва ожидают роста объемов экспорта из Германии. Поэтому эстонские компании должны иметь обновленную и эффективную информацию о немецком рынке. Германия предлагает ряд вариантов поддержки для молодежи. Финансирование одной компании может составить до 50 млн. Законы, кадровая и деловая этика Вторая часть издания представляет информацию о правовых вопросах и вариантах поддержки, связанных с созданием компании, о найме персонала в Германии и многом другом.

Публикация также содержит всесторонний обзор и адреса наиболее важных ярмарок, кластеров и многое другое.

Новости. Омск

Про жизнь и всё остальное . Статьи и курсы об искусстве. В основном, из России. Фотография и визуальная культура. Об образовании и детях.

Домой НОМИНАЦИИ ГРУППА «МЕТИНВЕСТ»: победитель в специальной номинации «Корпоративная культура» в рейтинге журнала.

Деловой этикет для женщин — это один из важнейших факторов, наряду с профессиональными качествами, позволяющий женщине добиться значительных результатов. Женский деловой этикет во многом схож с мужским, так как в бизнес-сфере практически не существует гендерных предрассудков. Однако есть в нем и специфические правила, применимые лишь к представительницам прекрасного пола.

Рассмотрим все аспекты и правила делового этикета для женщин, которые пригодятся всем бизнесвумен без исключения и позволят достичь существенных успехов в карьере. Основные требования Начать рассказ о женском деловом этикете необходимо с общепринятых правил общения в рабочем коллективе. Данные правила важны и для мужчин, однако женщинам, в силу большей эмоциональности, придерживаться их намного сложнее.

При общении с коллегами следует держаться уверенно и в то же время сдержанно. Первое проявляется в красивой осанке, позе, тембре голоса, а второе — в грамотных, четко выверенных репликах и уместной, не слишком эмоциональной жестикуляции.

О журнале Нижний Новгород

Однако со временем выяснилось, что этого уже недостаточно. Во-первых, сама ситуация в мире окончательно лишилась определенности. Привычные правила перестали работать, и компаниям понадобились управленцы, не столько идеально выполняющие то, чему их научили, сколько умеющие быстро принимать решения в непредвиденной ситуации. А во-вторых, ценность обучения привычным компетенциям — операционной эффективности или управлению проектами — в глазах компаний снизилась:

Если вы собираетесь открыть свой бизнес в Финляндии, имеет смысл ознакомиться с финской деловой культурой и с теми ожиданиями, которые.

Корпоративная культура и кадровый отдел Надя Крылов, бизнес-тренер, консультант по управлению Роль кадровиков в западных фирмах за последние годы стала приобретать стратегическое значение. Выражается это в тенденции преобразования функции кадровиков из чисто административной, штабной в стратегическую функцию наравне с маркетинговым, производственным и финансовым отделами такой подход особенно присущ американским компаниям. Эта тенденция проявляется в том, что во-первых, все большее число кадровиков стали именоваться вице-президентами, а не просто директорами или менеджерами, и во-вторых, вице-президент по человеческим ресурсам то есть, кадровик может теперь претендовать на пост президента, что раньше было маловероятно.

Причиной тому являются радикальные изменения самих предприятий и их конкурентоспособности за последние годы. Развитые экономики окончательно расстались с индустриальным миром прошлого, в котором нанимались пара рук, но то, что к ним был бесплатно приложен мозг, это никого не интересовало. Компания, которая пытается работать в индустриальном стиле может просто остаться за бортом рынка, даже если форма ее деятельности кажется ей самой крайне простой.

Рынок меняется быстрее, чем это было раньше и крайне важным стало новаторство то есть способность постоянно предлагать новые формы продуктов и услуг, постоянно улучшать те, которые уже существуют. Все это заставляет в большей степени, чем прежде акцентировать внимание на самих людях работниках наравне с продуктами или клиентами, а следовательно, возникает потребность в другом уровне и типе навыков и знаний в тех функциях, которые связаны с людьми.

Одной из областей управления человеческими ресурсами, на которую кадровикам сегодня следовало бы обратить повышенное внимание, является так называемая корпоративная культура и все, что с ней связано. Все это выражается в определенных элементах таких, например, как:

Елена Игнатьева «Бизнес-этикет- искусство произвести правильное впечатление»