Конфликты Турагенты недовольны тем, как туроператоры привлекают клиентов Вопрос скидок — один из наиболее болезненных на всем туррынке. Чаще всего возмущение агентов касается поведения их коллег, но иногда бурно обсуждаются и действия туроператоров. Например, на форуме . Аргументы возмущающихся не меняются: Сиюминутный эффект достигается, но в долгосрочной перспективе компания, по мнению агентств, проигрывает. У туроператоров свои доводы.

‘‘Чёрная пятница’’ в туризме: у турагентств можно получить до 10% скидки на тур

Но иногда скидки бывают опасными и могут привести к тому, что жажда экономии оборачивается большими убытками или испорченным настроением и отдыхом, и цель этой статьи - предостеречь туристов от негативных последствий неразумных скидок. В туризме скидки бывают честные, вынужденные и мошеннические. Честные скидки в туризме распространены и их обычно предлагают в рамках проводимых компанией акциях по привлечению новых клиентов, или для рекламы новых курортов и направлений отдыха, или при раннем бронировании туров, и эти акции всегда имеют временные ограничения.

Такие скидки предоставляют только туроператоры, которые формируют туры.

Соседняя турфирма буквально увела у её компании постоянных клиентов, предложив тем 5 % скидки на путевки, и без того.

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: Книга написана на практическом опыте продаж агентств. Здесь Вы найдете 57 техник ответов на просьбы клиентов о скидках, работающие и проверенные в начале сезона года, которые позволят Вам продавать туры по полной стоимости и получать при этом удовольствие.

Эта книга должна появится в каждом туристическом агентстве Украины, России, Белоруссии, Казахстана. Теперь у всей туристической отрасли есть шанс начать продавать без скидок и заработать больше денег. И если раньше Вы этого не делали, потому что не знали как, то теперь у Вас есть 57 отличных вариантов ответов на просьбы клиентов о скидках — берите и пользуйтесь. Лучше всего людей убеждают наглядные цифры. Поэтому для того чтобы понять причины низкой доходности, а то и убыточности туристического агентства, давайте проведем расчеты.

Средняя стоимость путевки — долларов. Количество туров, проданных за один месяц:

Турагентства требуют ограничить кризисные скидки Мелкие турагентства потребовали ограничить размеры скидок, которые крупные агентские сети дают своим клиентам при продаже путевок. Туристические агентства требуют ограничить размер скидок на путевки в крупных агентских сетях. Крупнейшие участники рынка пользуются привилегиями со стороны туроператоров и за счет этого вытесняют с рынка более мелких конкурентов, объясняют в турагентствах, считающих себя пострадавшими от кризисного демпинга.

По словам сотрудницы департамента регионального развития одного из крупных туроператоров, с просьбой урегулировать размер скидки в компанию обращались из Самары, Тольятти, Калининграда, Воронежа, Барнаула. Скидки агентств при продаже туров своим клиентам -- обычная практика, которая при снижении оборотов туриндустрии превратилась в борьбу за туриста.

Возможности демпинговать у агентства ограничены размером комиссии, которую выплачивает туроператор за продажу своего тура.

Tags: Турбизнес: закулисье . На этот раз порадовал Coral Travel, предложив специальные скидки для туристов возрастом от 55 лет и старше.

Я никогда раньше не публиковала на своем блоге чужих статей. Но сегодня прочитав эту статью, понимаю, что такой шедевр надо публиковать полностью. К сожалению, большинство туроператоров никогда не являлись и не являются сейчас союзниками в борьбе со скидками. По своей инициативе никаких мер они предпринимать не будут и это главная мысль данной статьи.

Такие компании могут давать скидки в полном размере комиссии и даже больше. Текст без купюр и со всеми ссылками автора Антона Горальчука: Объяснить феномен никто не мог, поэтому по рынку поползли слухи — Чиптрип раздает огромные скидки, работает чуть ли не в ноль! А вот недавний случай — в одном из профильных закрытых сообществ на фейсбуке обсуждали ситуацию: Ну и последний пример — случай из моего личного опыта: А туристы врут особенно часто когда речь заходит о неприятных вещах сообщить менеджеру что купил в другом месте.

Ошибки, грабли и подводные камни начинающих и опытных турагентов

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: Если вы чувствуете что Вы профессионал и туризм — Ваша жизнь, поверьте нашему опыту, со скидками можно и нужно бороться.

Скидки в турбизнесе Остальных Ваши скидки «в лоб» явно насторожат. Если вдруг Вы захотите перестать так делать, Вы потеряете 95% клиентов, .

И что теперь с этим делать? Казалось бы, в целом, год удачный: В общем, всё как в том бородатом анекдоте про зайца и медведя: Никаких предпосылок к улучшению ситуации на данный момент нет. Конечно, можно было бы сейчас рассуждать о том, какие операторы нехорошие, и о том, что уж теперь-то мы немедленно должны все в едином порыве объединиться, дабы дать им отпор Но давайте будем реалистами.

Вот как всё будет: Чистую прибыль формируют три переменные: За крайние кризисные годы всё уже так подсушили, что, скорее всего, в вашем агентстве экономить больше не на чем — то есть, с затратами не отработаешь. Ответ очевиден и лежит на поверхности:

Египет не собирается делать скидки на туры

Скидки в турбизнесе Лучше заработать немного, чем не заработать вообще — первый путь к банкротству. Все компании, выходящие из бизнеса, делают это по одной и той же причине: После такой фразы одного из наших новых сотрудников в целях доказать, что я не прав меня разнесло на монолог минут на Через полторы недели такой работы, звонит клиент и говорит:

Получать скидки всегда приятно, пусть даже сэкономить удастся совсем К сожалению, рассчитывать на «сезоны распродаж» в туристическом бизнесе не Очевидно, что сделать скидку турагенту будет тем проще, чем меньше .

В каждом углу — искусственные пальмы с настоящими кокосами, лианы и декоративные рыболовные снасти, огромная карта мира, сувениры из разных стран и большой игрушечный розовый фламинго — символ и тотем компании. За это время девушки успели нарастить солидную базу клиентов, сделать свой бренд узнаваемым и увеличить оборот фирмы до полумиллиона в год. В ответ на вопрос, как начали бизнес, хором отвечают: Слово за слово — мы подружились, и узнав, что Женя собирается открывать собственную турфиму, я решила присоединиться к ней", — добавляет Инна Поддубная.

Если для Инны туристический бизнес был в новинку, то Женя к моменту открытия своей компании уже успела приобрести немалый опыт. Мне это очень нравилось. И когда в м классе нужно было решать, чем заниматься, я уже точно знала, что это будет туризм, — говорит Женя.

Как получить в турагентстве скидку более 10%: украинцам дали советы

Но за это время они воспитали целую плеяду клиентов, которые не представляют себе покупки тура без денежного бонуса от турфирмы. Зачем платить больше, если делать это необязательно? Определенная логика в таком рассуждении присутствует.

Более того, под предлогом “вы же всё равно даёте скидки! скидок в принципе, и, традиционно, решить, кто виноват и что делать.

Вина будет только Ваша, по крайней мере в моральном плане. Вместо сообщения тут им надо звонить срочно, тогда успеют. А потом бы отпоавила снимать с карты Если предложение турист сам не находил, то без продала бы по базовой цене, без вариантов. Им все равно бы попросила снчть деньги, я всегда прошу, если не кредитная карта, никто не отказался еще. Ну если бы турист вдруг оказался очень упертым и хотел бы и скидку и промо ценник, то отказала бы в обслуживании, бесплатно работать нельзя, труд должен иметь положительную мотивацию Но я бы честно всё сказал, если это постоянщик, то по любому поймёт и сходит в банкомат!

Туризм на упрощенке

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку. Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас.

"DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме", Олександр Соколов у електронній бібліотеці від А вы сможете сделать это в своем агентстве .

Как обманывают туристов в турагентствах Как обманывают туристов в турагентствах маленькие хитрости и откровенные обманы: На что стоит обратить внимание перед заключением договора: Тур оператор, как правило, проверяет качество оказываемых услуг и доверяет продажу своих туров не очень большому количеству агентств, со списком которых всегда можно ознакомиться на сайте оператора. Условия перелета зависят от авиакомпании, выполняющий рейс.

В последнее время участились чартерные рейсы, которые осуществляются с посадками в промежуточных аэропортах между точками назначения. Это значительно увеличивает время полета. Так, например, чартерный рейс Екатеринбург — Хургада, осуществляется с посадкой в Шарм-Эл-Шейхе, что прибавляет почти 2 часа к 5 часовому перелету. Ограничения на перевоз багажа и ручной клади также зависят от авиакомпании, выполняющей рейс. Это может быть важным, если Вы совмещаете отдых с шопингом.

, или Как продавать без скидок в туризме (Александр Соколов)

Скидки в туризме, зло или благо? Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки — это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара продукта размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее.

операторам приходилось регулярно делать резервные копии на случай «вести» клиента: предлагать горящие путевки, накопительные скидки и т.п.

Современный турист отличается от героя Тома Хэнкса, он хочет заранее знать, что да как, чего ему ждать во время путешествия. И прятать от него эту информацию глупо, да и просто невыгодно. Клиент имеет право понимать, что его ждёт. А вот право требовать после получения этого знания скидки от вас — уже лишнее. Те, кто хотят участвовать в этой игре, не могут в ней победить.

В долгосрочной перспективе так точно. Имя таким компаниям легион, десятки их и сотни. Однодневки, которые стремятся урвать хоть какую-то денежку, иначе клиент уйдёт. Давайте просто представим, что не уйдёт. Правильным ответом будет объяснение, что разницу в цене вы компенсируете сервисом и большей надёжностью, поддержкой туриста во время поездки и выполнением обещаний. Просто поверьте, что люди обращают на тех, кто знает себе цену. Если вы себя не уважаете, то почему это должен делать турист?

Как продавать туры НЕ давая скидок: Техника"Загрузить"