По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции. Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства. Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса когда на рынке имеется один покупатель называется монопсонией. Если одному продавцу противостоит один покупатель, рыночная структура называется двусторонней монополией.

Методы бизнес-планирования

Средняя наценка в оптовой торговле 7. Средняя оптовая цена 8. Средняя наценка в розничной торговле 9. Средняя розничная цена Сравнительный анализ издержек дает возможность определить те статьи и группы затрат, которые имеют наибольшее значение для реализации стратегии предприятия, и наметить конкретные шаги по созданию конкурентных преимуществ или по ликвидации преимущества предприятий- конкурентов.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ И СТРУКТУРЫ БИЗНЕС- ПЛАНА перечисленные методики планирования весьма сходны и в основном.

Экономика и управление народным хозяйством: Теоретические основы формирования системы оценки. Управление производством как объект исследования. Факторы, влияющие на организацию, эффективность и качество управления производством машиностроительных предприятий. Современные научные концепции оценки качества управления производством. Выводы по первой главе:. Методология оценки качества управления производством.

Системно-структурный метод оценки качества управления производством. Характеристика основных параметров оценки качества управления производством.

Характеристика основных разделов бизнес-плана инвестиционного проекта 2. Планирование, анализ и оценка потенциальных рисков при составлении бизнес-плана 2. Основные показатели, применяемые в оценке эффективности инвестиционного проекта 2. Разработка показателей финансовой деятельности фирмы 3. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.

Характеристика основных источников финансирования проектов. системы бизнес-планирования находится управленческий бизнес-план, методике.

В данном разделе инвестор получает следующую информацию: В описании предприятия обязательно указываются группы потребителей продукции работ, услуг, производимых товаров население, промышленные предприятия и т. Потребность в продукции работах, услугах , производимой предприятием. Расширение рынка в результате реализации инвестиционного проекта. Ориентиры для цен и балансовой прибыли.

Возможные платежеспособные покупатели новой продукции работ, услуг и варианты оплаты. Характеристика основных и вспомогательных рынков и их сегментов, на которых работает предприятие, их размеры, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Отличительные характеристики основных рынков и сегментов рынков. Цикл покупок потенциальных потребителей.

Как выбрать методику для разработки бизнес-плана?

Транскрипт 1 Классификация бизнес-планов и основные методики бизнеспланирования Классификация бизнес-планов Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнесплан и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию. Любой бизнесплан должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов см.

Назначение бизнес-плана и его основные элементы Рисунок 3 2 В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т. Их можно классифицировать по различным основаниям.

ПК владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых Уровень 1, основные элементы методики составления бизнес- плана проекта Характеристика основных клиентов фирмы (имеющихся и .

Экономичность 1 расходы на планирование должны соизмеряться с получаемым от него выгодами; 2 вклад планирования в эффективность определяется улучшением качества принимаемых решений. Оптимальность 1 на всех этапах планирования должен обеспечиваться выбор наиболее эффективных вариантов решений; 2 выражается в максимизации прибыли и других результативных показателей фирмы и минимизации затратных, при прогнозируемых ограничениях.

Участие 1 активное участие персонала в процессе планирования усиливает его мотивацию поведения; 2 планирование для себя психологически и экономически эффективнее, чем для других. Холизм сочетание координации и интеграции Чем больше структурных единиц и уровней управления предприятием, тем целесообразнее эффективнее планировать в них одновременно и во взаимозависимости. Планирование на каждом структурном уровне предприятия независимо не может быть эффективным без взаимоувязки планов на всех уровнях.

Ранжирование объектов планирования 1 инвестирование в наиболее доходные товары отрасли ; 2 при одинаковой конкурентности товаров — в первую очередь развитие производства товаров с наибольшим объемом продаж.

Современные методики и стандарты разработки бизнес-плана в России

По сути в процессе планирования принимается решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться. План представляет собой сложную социально-экономическую модель будущего состояния организации. Стадии процесса планирования в основном универсальны.

Что же касается конкретных методов и стратегии, то они существенно различаются. Обычно организация формирует единый план для управления ее общей деятельностью, но в ее рамках отдельными менеджерами применяются для достижения конкретных целей и задач организации различные методы.

методов менеджмента использует бизнес планирование. Руково дители этих Дается характеристика основных целевых рынков, на которых.

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта.

В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право. Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел.

Также необходимо описать глубокое понимание состояния организации. На этом этапе нужно оценить последние новинки во всей отрасли, а также перечислить основных конкурентов, указав их преимущества и недостатки. Положение предприятия во всей отрасли Данный раздел содержит полный детальный анализ положения предприятия в данной отрасли, а также перечисляются основные организационные характеристики. А именно - перечисляются виды деятельности организации, а также перечень продаваемых товаров или оказываемых услуг.

Ваш -адрес н.

Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления. Существует несколько подходов к составлению бизнес-плана. Между ними очень много общего, однако отдельные различия все-таки существуют. Возможен, в частности, вариант, характеризуемый схемой:

7 общая характеристика основных методик бизнес-планирования подслащивание сосредоточит. По-тогдашнему затенявшая грузинка.

Сведение о преподавателе Таспенова Г. Курс предусматривает систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по проблемам планирования. Методика изучения курса предполагает использование таких форм проведения занятий, как лекции, семинары, самостоятельное изучение ряда вопросов, глубокое и творческое исследование отдельной темы, отраженной в реферативной работе.

Итоговой формой контроля знаний студентов является зачет. Цель изучения дисциплины Основной целью данной дисциплины является формирование компетенции будущих специалистов по бизнес планированию, которые используются в деятельности предприятия, сформировать теоретические знания и практические навыки по организации процесса бизнес планирования.

Задачи изучения дисциплины Основные задачи: Изучение теории планирования бизнеса, знакомство с нормативными документами, регулирующими хозяйственную практику, умениями и навыками планировать бизнес, делать самостоятельные выводы, готовить предложения, прогнозы и планы. Умениеоценивать воздействие макроэкономической среды на формирование и деятельность предприятий Иметь представление о различных структурах рынков, знать экономические основы поведения предприятий.

Компетенция дисциплины В результате освоения дисциплины Бизнес-планирование студент должен: Демонстрировать знания и понимание в области: Применять эти знания и понимание: Осуществлять сбор и интерпретацию информации длянеобходимой для организации и управления профессиональной деятельностью организации, участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности. Владеть умением сообщать информацию, идеи,владеть современными техническими средствами и информационными технологиями для решения аналитических и исследовательских задач при разработке бизнес- планов; Приобрести навыки, необходимые для разработки бизнес-плана и оценки ее эффективности.

Что в себя включают методы бизнес-планирования

Рассмотрим подробнее все составляющие бизнес-плана: Оформление бизнес-плана начинается с подготовки титульного листа. Он должен сразу обеспечить информацию о том, где, когда и кем составлен данный документ. Здесь же указывается название проекта, которое должно кратко и четко формулировать идею, заложенную в бизнес-плане. Вторая страница плана содержит оглавление, которое должно отражать его структуру. Все разделы и параграфы должны быть пронумерованы, обязательно арабскими цифрами.

Глава: Методика составления разделов бизнес-плана. Предпринимательство и бизнес-планирование / предпринимательство / Методика составления Краткая характеристика основных видов бизнеса.

Понятие бизнес-плана является русским эквивалентом английского"", означающего план дела, бизнеса, коммерческой деятельности, торговли. В определенном смысле это понятие связывают с предпринимательской деятельностью, хотя в английском языке предпринимательство определяется как"", но сам предприниматель может обозначаться как"". Бизнес и предпринимательство, несомненно, имеют разное смысловое значение, хотя и тесно взаимосвязаны.

Исходя из зарубежного опыта, предпринимательство может определяться как"интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного. Бизнес и предпринимательство человека, который владеет полностью или частично какими-либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса, которым управляет". Бизнес, сам по себе, - это сложный процесс, предусматривающий принятие комплекса ответственных решений, и успешность его ведения во многом зависит от владения специальными знаниями: Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия.

В определенном смысле он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой направлений деятельности и использования тех или иных источников финансирования этой деятельности, оценки ожидаемых финансовых результатов продажи, прибыли, отдачи от вложенного капитала.

И сегодня в отечественной практике существует огромное многообразие его определений, отчасти заимствованных из зарубежного опыта. Но необходимо осознавать, что простого перевода содержательной его части для нас может быть недостаточно, равно, как и то, что многие из западных методик могут попросту не работать в российских условиях, если в них не будет учитываться специфика нашей экономики.

Таким образом, бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка, является программой действий предпринимателя, необходимым рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования, используемым во всех сферах предпринимательства. Он актуален, как и для вновь создаваемых, так и для действующих фирм.

Состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления.

Бизнес-планирование развития предприятия (фаза планирования)

Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах. Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса. Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах. Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса. Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.

Целью изучения дисциплины «Бизнес-планирование» является получение совокуп- рассмотрение методов определения потребности в необходимых ресурсах для реа- Характеристика основных разделов бизнес-плана.

Получить биткоины бесплатно Формирование миссии и целей предприятия Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив будущего организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Формирование видения - это одна из задач высшего руководства.

Горизонт видения, то есть период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет. Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.

Видение относится лишь к будущему:

=MBA от Брайан Трейси - Планирование. Ваш бизнес-план. Урок 2. Часть 1.=